РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




втр, 23.04.2024, 13:58
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россiя и мир » страны и люди мира, новости, глобальные явления » национальность как профессия (или наоборот)
национальность как профессия
theoДата: втр, 02.08.2011, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





насколько национальность определяет профессию? или наоборот.
например, насколько правомерно сказать, что цигане=конокрады, гадалки и торговля запрещенными товарами? кажется, не очень похоже.
а - еврей=банкир? больше похоже? или вот: иммигранты в израиль из грузии = носильщики в аэропорту бен-гуриона...

любопытное мнение на английском (о разпределении профессий и национальностей в османской империи):

Certain religions also controlled certain professions. Most pastoralists, for example, were Muslim (if sometimes deviant ones). Many mariners were Greek, Armenians tended to dominate international trade and brokerage, and textile manufacturers often were Jewish. The principal causes for such specialization, however,were not state-imposed restrictions upon non-Muslim employment or societal stereotyping of the sort so common in the Western world (Greeks as “natural” fishermen; Jews as “instinctive” bankers). Rather, it was nothing more than the legacies of the civilizations that the Ottomans inherited combined with the specifics of immigrant talents and employment opportunities that led to such specialization. Greek Orthodox association with the Ottoman navy is a case in point.

As Turkomans pushed to the north, west, and south across Anatolia they soon faced water – the Black, the Marmara, the Aegean, and the Mediterranean seas. These steppe people had had little experience with negotiating such bodies of water, and principalities such as Aydıno˘glu and Karasi hired Byzantine ships and Greek shipbuilders and sailors to help them cross and navigate them. Ottomans of Turkoman ancestry did quickly learn about the sea and fully participated in commerce and expansion into the Black, Mediterranean, and even Red seas. Nevertheless, Ottoman Greeks early secured this economic niche in the Ottoman world, and disproportionate numbers of Ottoman Greeks continued to labor as oarsmen, sailors, and fishermen until the 1920s. It was western European travelers and Greek nationalists who in the eighteenth and nineteenth centuries observed this dominance and helped fabricate the fictions of an innate Greek aptitude for and an innate Turkish antipathy toward the sea.

Ottoman Armenians achieved a similar association with the commerce in silks and precious stones, and Jews with the Ottoman textile industry. Again, imperialists, racists, and nationalists have sometimes perceived these lines of work as inherently apt. In fact, they had nothing to do with supposed racially or ethnically innate characteristics. Rather, the historic development and diasporic nature of both the Armenian and Jewish civilizations put them in unique positions to serve as middle communities between the Ottoman and other worlds.
взято с сайта новой хронологии
 
oleg2007Дата: чтв, 13.10.2011, 12:00 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Я б назвал евреев не банкирами, а ростовщиками (я б вообще банкиров ростовщиками называл))))).... Ростовщичество освящено Библией, как инструментарий порабощения чужих стран и народов. Эти установки даны во Второзаконии и в книге пророка Исаии. Процитируем Доктрину «Второзакония - Исаии»:
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост. И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.] Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе … народ и царства, которые не захотят служить тебе - погибнут, и такие народы совершенно истребятся». (Второзаконие 23: 19, Второзаконие 28:12, Исаия 60: 10-12).
Талмуд рекомендует несколько окольных путей, чтобы достигнуть конечной цели, поставленной сынам Израиля: «лишение всех гоев во всем мире всего их имущества». Наилучшим для этого средством является ростовщичество. Моисей допускал (Второзаконие XXIII, 30) давать деньги в займы за проценты. Талмуд использует это разрешение, и, перетолковывая его, делает из него оружие против не-евреев: «Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». Знаменитый Рабби Бакаи говорит о нечестивых: «Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
Технология процентного права в совершенстве изложена в «ШУЛХАН-АРУХ». Еврейский Кодекс законов «ШУЛХАН-АРУХ» составлен Иосифом Каро (1488-1577) на основе Талмуда и Торы .Над «Шулхан-Арухом» Каро проработал более 20 лет. Первое издание вышло в Венеции в 1565 году.
В июне 1991 года в городе Санд в Германии на очередной встрече Бильдербергской организации (парамасонской, мондиалистской структуры) глава Трехсторонней комиссии крупнейший американский банкир Дэвид Рокфеллер сказал следующие откровенные слова: “Мы очень признательны руководителям средств массовой информации и крупных журналов, которые ранее принимали участие в наших встречах, за то что они в течение более сорока лет соблюдали предельную осторожность относительно освещения нашей деятельности. Фактически, в противном случае мы просто не смогли бы в течение всех этих лет осуществлять наших проекты, если бы на нас было сосредоточено пристальное внимание общественного мнения. Но мир сегодня более совершенен и более предрасположен к созданию единого мирового правительства ... Сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение, которому мы следовали в течение веков”.
Ну а что сейчас происходит с международной финансовой средой (банками, финасовыми и фондовыми рынками, суверенными долгами западных стран) наверно долго объяснять не надо.. но ростовщики всё равно останутся в выигрыше.. им даже на руку политический коллапс.. но это ИМХО.. я не антисемит, но так уж они устроены
 
theoДата: чтв, 20.10.2011, 22:38 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





по новой хронологии евреи времен христа - просто священнослужители, иереи.
но в средневековье - именно профессиональные бухгалтеры. после разпада империи третьего рима они присвоили имперскую (московскую) казну и стали банкирами, придумали рост, проценты, которые до того, при нашей власти, были запрещены.
средневековые евреи - классический пример совпадения национальности и профессии.
 
dmitri_sbДата: чтв, 20.10.2011, 23:45 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





вроде первые банки появились в Италии или я ошибаюсь?
 
theoДата: птн, 21.10.2011, 11:05 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





да, кажется. а что?
евреи жили и в италии. более того - должны были жить. если они были бухгалтерами империи, то должны были присутствовать во всех фемах-провинциях, в том числе и в италии. дополнительный вопрос - когда это было. не помню, что там по литературной истории, но по научной - это случилось в 16-17 веке, по мере развала третьего рима. этот процесс начался в середине 16 века, когда на руси жидовствующие западники временно дорвались до власти. запад немедленно возпользовался временным ослаблением центра и уже в открытую провозгласил себя независимым. в этих условиях имперские бухгалтеры получили в свое полное разпоряжение местные отделения московской казны. вот тогда-то они и должны были придумать новое применение "своим" (читай - нашим) деньгам. тогда-то и должны были появиться первые банки. до этого у них просто не было капитала. были меняльные конторы, ломбарды. но не было процентного роста. в средневековой европе, которая по новой хронологии-научной истории, была в положении вассала московского царя, рост долгов был запрещен. он и сегодня формально запрещен в исламских странах. это - та же историческая традиция. время отмены запрета на рост капиталов за счет долгов и есть время появления первых европейских банков в их современном виде. думаю, это вторая половина 16-го века - начало 17-го.
но это - сроки.
а что у нас с географией? италия? вполне возможно. с 14-го века италия была более независима, чем другие фемы империи. причина проста: туда на старость отправился доживать наследник святого георгия (юрия даниловича московского), его брат иван. несмотря на нумерацию, принятую в литературной истории, привязка - научная, по новой хронологии. иван данилович калита умер примерно в 1340-м году, успев на старости лет основать итальянский рим-ватикан. несомненно, присутствие такой фигуры в житалии, как она, очевидно, называлась в то время, должно было сказаться на развитии всех институтов общественной и хозяйственной жизни полуострова. так что появление первых банков в италии - вполне вероятно.
Quote (dmitri_sb)
вроде первые банки появились в Италии или я ошибаюсь?
но, дмитрий, что значит при этом твой вопрос?
 
Форум » Россiя и мир » страны и люди мира, новости, глобальные явления » национальность как профессия (или наоборот)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2024 |