РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




чтв, 18.04.2024, 19:39
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: theo  
Форум » Клуб Русскiй Сiам » лаос, малайзия, сингапур, камбоджа и другие страны юва » Лаос 2007 год (Описание поездки в Лаос Выгузовых Олега и Марины с д.Фёдором)
Лаос 2007 год
oleg2007Дата: пнд, 20.12.2010, 10:16 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я решил открыть эту тему, чтобы как-то своими скромными силами восполнить пробел по описанию путешественника-любителя в Лаос. Так как всегда написать сразу всё лениво, буду "постить" частями))) а возможно в связи с возникающими вопросами раскрывать тему шире
 
oleg2007Дата: пнд, 20.12.2010, 10:42 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Немного о себе - по образованию я и моя жена учителя географии и биологии.... С уроков географии в школе меня завораживали топонимы Сиам и Меконг, ну разумеется в советское время даже и мечтать об этом не приходилось(((((( Мы с супругой с юных лет были заядлые туристы - Марина спелелог, я турист (водник, пешеходник, лыжник) - вёл факультетскую секцию туризма и выполнил норматив на кандидата в мастера спорта.. на двоих мы побывали в Хибинах (Кольский полустров), плато Путорана (Таймыр), Арал, Гиссаро-Алай, Восточный Саян (Тункинские Альпы - не один раз, Марина была там летом), Центральный Алтай, Курильские острова, ну и весь Южный Урал вдоль и поперёк пешком, на лыжах, почти по всем из известных горных рек (Юрюзань, Белая, Зилим, Инзер, Лемеза).... После рождения ребёнка активный туризм, как-то не прижился в нашей семье..... Ну а я тем не менее не бросал путешествия, хотя поездки в экзотические страны были ещё недоступны... участвовал в двух автопробегах из Челябинска на Алтай и плато Укок, из Челябинска через Байкал в Монголию (Улан-Батор, Хархорин, Хубсугул), где впервые познакомился с буддизмом (ламаизмом). ну и в дальнейшем сравнивал уже его с буддизмом тхера