РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




птн, 29.03.2024, 13:44
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » разное » светопись: техника, опыт, взаимопомощь » Фотоискусство (Кто и на что снимает и как)
Фотоискусство
oleg2007Дата: втр, 20.04.2010, 02:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте!!!! Идея возникла после просмотра размещенных на сайте фотографий. К сожалению в большинстве своем фотки не так чтобы супер. А ведь именно фото остаются порой единственным артефактом наших странствий, даже не видео. Всегда уважал людей снимающих профессионально - к счастью мне довелось повстречать таких не мало. Очень меня порадовали фото тов.Брежнева - просто супер-пупер - побольше бы таких.
Ну я и как многие начинал с черно-белого пленочного фотоаппарата Смена, потом были ФЭД, Зенит. Снимал свои путешествия а это спортивные лыжные походы по Хибинам, Алтаю, Саянам - на цветной позитив. Во как раз щас и задумался пораб слайды первести в цифру!!!!!! biggrin Был большой перерыв - а потом появились уже цифровые камеры - наш Сапог (Canon PowerShot G5 - 5 мП) да и служит нам с 2004 года на его счету Байкал, 3 Тая, Греция, Австрия - полумыльницокамера так бы я его назвал. Но качество меня вполне устраивает - я с него даж фотовыставку организовал в Фонде культуры по Байкалу. В 2008 имея достойный доход решили прикупить камеру серьезнее зеркальную на подходе к профессиональной (честно полупрофессиональной) SONY DSLR A300 10 мП. В общем брал только потому что жена снимает через LiveView у аналогичных (по цене) Сапога и Никона этой функции не было, не долго ожидая решил прикупить оптику вместо мыльной китовой. Оптика вышла чуть дешевле камеры - 18 тыр., Вот ужо юзаем 2 года - моя личная оценка ну слабая 4 из 5. Есть и пылетряс для матрицы и много там всего чем обычные люди не пользуются, но всеже не Айс -не Сапог конечно и не Никон. Фоцик прошел Бали. Для путешественника главным недостатком такой камеры являются конечно ее габариты и вес. Поэтому настоятельно рекомендую для активных этапов путешествий (сплав) брать компактную цифромыльницу с достойным разрешением, как вторую камеру. Жду ваших советов, наблюдений. поделимся опытом. cool
 
SinnerДата: вскр, 16.05.2010, 15:17 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (oleg2007)
К сожалению в большинстве своем фотки не так чтобы супер.
Уважаемый Олег очень мягко сказал. Действительно, к большому сожалению, многие выкладывают фото совершенно не заботясь о качестве снимка, я уже не говорю об элементарной подготовке изображения для публикации. Давайте не будем превращать наш общий фотоальбом в свалку. Прежде чем публиковать фото, подумайте, будет ли это интересно кому-нибудь, кроме ваших друзей или родственников. Вряд ли гость сайта, насмотревшись сюжетов типа "я с женой и тещей на фоне слона" или "как мы классно попили пивка в Лаосе", захочет зайти к нам еще раз. Давайте постараемся сделать наши фотографии более зрелищными и информативными. Камера камерой, но к любому аппарату обязательно должны прилагаться еще и глаза и руки, а самое главное, на мой скромный взгляд, должно присутствовать уважение к зрителю.
 
oleg2007Дата: пнд, 17.05.2010, 15:18 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Это точно. Существует масса программ для обработки снимков - Фотошоп, неплохая для начинающих Пикаса от Гугла. Кадрируйте, меняйте уровни, цветность (прежде всего убирайте ультрафиолет) и яркость снимков, убирайте красные глаза - это меня особенно бесит. Снимки должны быть сюжетными. У меня десятки тыщ фотографий в архиве из которых я могу представить на Ваш суд ну 10-20 шт. Фото должно заинтересовать не только Вас но и окружающих. smile

а еще у меня вопрос:
Еще б не плохо грузить по ссылке из Инета. У меня есть альбомы на Гугле

 
SinnerДата: птн, 21.05.2010, 04:17 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Есть очень неплохая и полностью бесплатная замена Фотошопу - GIMP. Пикаса от Гугла - отличная прога для ленивых smile , набор инструментов очень ограничен, но с простейшими функциями справляется неплохо
 
theoДата: пнд, 05.07.2010, 12:39 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





долгое время живал в таиланде без фотика. брал у сида одно время - большая камера фуджи. медленно, неоперативно. потом купил себе соньку 828, это которая ломается (в смысле - объектив двигается относительно корпуса). работала, бедняжка, без сбоев три года. прошла все: пещеры, пыль, дороги, жд, самолет, лодка, погружения в воду, водопады с кальцированной водой... и все равно еще работала. умерла от врожденного порока этой модели, матрица. работала очень быстро, от включения до снимка - ок полусекунды. так понравилась, что купил себе еще одну такую, на молотке.ру, почти новую за 12 тыщ. почти не пользуюсь, правда... потому что уже успел прикупить самсунг 500. тоже медленная камера, но маленькая и с очень широким объективом, 24 мм. это оказалось очень важным. ну и карточка сд, самая ходовая, в комп втыкается хорошо.
прога - фотошоп, однозначно. но для меня, профессионала, пользоваться другими, когда есть эта, - не дело. а, если кто не владеет, то даже и не знаю, что посоветовать. но уровни (по цветам) надо приводить в равновесие, это очевидно. также полезно несколько увеличить контраст снимка и чуть добавить цветности.
хочу купить зеркалку, но с каждым годом все меньше. так, наверно, и останется это желание невыполненным. но ведь хоть что-то должно оставаться в мечтах? хотя, пожалуй, не буду я уже покупать зеркалку. большие они, не натаскаешься. да и маленькие цифровики стали уже взрослыми. и сонька и панас да и другие производители уже предлагают незеркальные камеры со сменными объективами... скоро и цены на них упадут...


Сообщение отредактировал theo - втр, 16.11.2010, 10:49
 
ГостьДата: пнд, 05.07.2010, 22:09 | Сообщение # 6
Группа: гости





Ну зеркалку в Тай со штативом брать следует)))) Так много путешествий и так мало хороших фоток((((( А ведь щас в цене фототуризм..... Все борюсь с ленью и обязуюсь в следующем трипе нафоткать кучу материала....
 
HemulДата: пнд, 12.07.2010, 09:26 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Штатив штука крайне полезная, но столь же громоздкая. К тому же, одна из тех вещей, которые все время теряются и забываются. Поделюсь советом по использованию подручных материалов в качестве штатива. 1. Небольшой мешочек с горохом поможет вам установить камеру на неровной поверхности под разными углами. Вместо гороха может быть любая крупа, на ваш вкус, но горох проверен временем. 2. К штативной площадке камеры петлей крепите капроновый шнур. Второй петлей закрепляете его на мыске ноги. Длина шнура должна быть такая, чтобы камера при натянутом шнуре оказывалась на уровне глаз.
 
theoДата: чтв, 11.11.2010, 09:11 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





у обычных камер проблема - фиксированный объектив. минимальное фокусное разстояние часто бывает слишком большим. на моей соньке 828-й - 28мм (в пленочном эквиваленте). ширше не получается. покупал насадки, но теряется и без того небольшая светосила (у соньки - 2, неплохо), да и с фокусом, цветопередачей начинаются проблемы... тогда купил широкоформатную мыльницу самсунг, фокус 24 мм. это уже совсем другое дело, снимки широкие, геометрических изкажений (как у соньки+насадка) нет. но медленный, еле двигается. нет в мире совершенства...
штатив тоже таскал-таскал... прям беда. штатив-то нужен для съемок при недостатке света. одно из решений этого дела, кроме шататива, - увеличение светосилы. вот видел недавно канон, мыльницу, у которой светосила была ниже 2. феноменальный показатель для цифровика да еще и мыльницы. даже в полутьме снимки с руки получались вполне приличными. другое дело - повышение чувствительности матрицы при 100%-м качестве. известно, что чувствительность может быть повышена хоть до каких величин, но за счет снижения разрешения, ухудшения цвета и тп. но граница 100% качество постепенно сдвигается в сторону больших значений (диапазон 400-6400). так что можно надеяться, что со временем с руки можно будет снимать в полной темноте и с хорошим качеством. помечтаем: без света ничего не видно, а сделал снимок, посмотрел и - все видно! когда, когда же?..
 
theoДата: вскр, 21.11.2010, 10:59 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (oleg2007)
Еще б не плохо грузить по ссылке из Инета. У меня есть альбомы на Гугле

например, вам надо вставить фотку в текст вашего сообщения в форуме. для этого вовсе необязательно, чтобы фотка была именно на нашем сайте (например, в одном из фотоальбомов). главное - чтобы у вас была ссылка на фотографию в интернете. эту ссылку, то есть адрес, надо грамотно разместить в тексте вашего сообщения.
для этого обратите внимание на инструменты, которые вам предоставлены при написании сообщения. они - вверху в виде строчки квадратиков с пометками. вам нужен тот, который отмечен тремя буквами [img]. это значит image, что по-французски значит рисунок, картинка. это слово проникло и в английский, где изказилось до имэджь. а уж оттель - к нам как имидж, то есть репутация, общественное мнение о человеке.
так вот, нажимаете эту кнопку и выскакивает мааааленькое такое окошко, где вам предлагается вставить адрес рисунка (он должен быть у вас в памяти, но не в живой памяти человека, а в действующей памяти компьютера, в буфере). подтверждаете океем и в тексте получаете служебную запись, содержащую адрес в рамке служебных же пометок о том, как эту картинку показывать.
после того, как ваше сообщение готово, вы нажимаете кнопку внизу "добавить ответ" и выходите в общий вид форума. там и видите свое сообщение, куда движок загружает ту фотку, на которую указывает поставленный вами адрес. если загружается другая фотка или вы ею недовольны, никого не вините. система просто выполнила ваше поручение.
снимайте лучше! и выбирайте лучшее!
попробуйте
 
ozzaДата: втр, 23.11.2010, 17:08 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Всех приветствую!
ИМХО такое: если планируется много снимать то однозначно нужна зеркалка. Во-первых это гораздо меньший процент брака (т.к. намного более точный и быстрый автофокус, возможность тянуть снимки из рава при ошибках экспозиции и управление цветовым балансом, высокая скорость съемки), во вторых лучшая эргономика (например, переключаться с зеркалки на компакт в процессе съемки очень не комфортно), ну и качество естественно (структура снимка и микроконтраст, возможность размыть фон при предметной и портретной съемке, высокие рабочие ИСО). Таскать конечно приходится - тут чем лучше подобраны подходящие фотосумка, рюкзак-слинг, специальная разгрузка (на разные случаи жизни - нужно иметь свой вариант) тем проще. Проблемы компактов очевидны - и прежде всего это то, что производители в последние годы из маркетинговых соображений используют в них сильно шумящие матрицы с малым физическим размером и большим числом пикселей. Один из лучших компактов по мнению многих был Фудж F30 (31), к сожалению давно снятые с производства. Сейчас очень интересные камеры в компактном формате выпускает Sigma DP1s (обновленная версия DP1x) - с широкоугольным объективом и DP2s (экв фокусное расстояние - 41 мм, т.е. среднестатистический штатник), интересны они за счет использования оригинальной матрицы Foveon с 3-х слойным датчиком формата APS-С (это были первые компактные камеры с сенсором от кропнутой зеркалки). Эти камеры очень красиво передают тональные переходы, но к сожалению они ни разу не универсальные: ибо фиксированные фокусные объективы, очень медленные автофокус и запись на карту ну и ряд других сложностей, их нельзя рекомендовать новичку или как единственную камеру. А в общем DP1 (она у меня была) на пейзажах, зачастую, очень впечатляет. Что касается беззеркалок со сменной оптикой (Панас G, GF, Олик Е, Сони NEX) то это весьма неоднозначный сектор: цена, а так же размеры, из-за байонетного крепления объектива, приближаются к младшим зеркалкам (по крайней мере в карман их уже не засунешь), плюс ограниченный выбор оптики на специфические байонеты в настоящий момент. Касательно штативов - в качестве компактного варианта присмотритесь к гориллаподам (бывают на разный вес оборудования вплоть до 4 кг), позволяют закрепить камеру на различных перилах, ветвях деревьев, и т.д., установить на неровную поверхность.


Сообщение отредактировал ozza - срд, 24.11.2010, 14:03
 
theoДата: срд, 24.11.2010, 13:00 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (ozza)
Проблемы компактов очевидны - и прежде всего это то, что производители в последние годы из маркетинговых соображений используют в них сильно шумящие матрицы с малым физическим размером и большим числом пикселей. Один из лучших компактов по мнению многих был Фудж F30 (31), к сожалению давно снятые с производства

озза говорит о том, что мыльница фуджи содержит в себе большую матрицу. это значит, что количество пикселей не так важно, как физический размер матрицы. чем она больше, тем выше качество снимка. так вот у этих мыльниц велик физический размер матрицы. поэтому она делает хорошие снимки с прекрасным качеством и цветом.

а что это за гориллопод? как он крепится к ветвям? есть ли маленькие образцы?

 
ozzaДата: срд, 24.11.2010, 15:06 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (theo)
озза говорит о том, что мыльница фуджи содержит в себе большую матрицу. это значит, что количество пикселей не так важно, как физический размер матрицы. чем она больше, тем выше качество снимка. так вот у этих мыльниц велик физический размер матрицы. поэтому она делает хорошие снимки с прекрасным качеством и цветом.

Точнее говоря - при прочих равных, прежде всего, физический размер пикселя влияет, а его можно оценить по общему размеру матрицы и количеству расположенных на ней пикселей, для мыльниц размер матрицы обычно обозначают в долях дюйма, напр., 1/2,5" (самый частый) или 1/1,7" - в F30, чем меньше знаменатель тем больше матрица. В принципе достаточно в яндексе вбить "размер матрицы" и сразу же попадете на популярные статьи, где все разжевано. На цвета в большей степени влияет тип самой матрицы: ПЗС матрицы (та же super CCD от фуджи или CCD в старых никонах) выдает более естественные цвета на низких ИСО, а CMOS (наиболее распространенные в настоящий момент) позволяет получать лучший сигнал/шум на высоких ИСО + дешевле в производстве, но цвета с них похуже. Так же у каждой фирмы производителя фототехники, есть своя философия цвета, которую они они продвигают (картинка кенона отличается от никона и обе отличаются от сони и т.д.) поэтому надо смотреть, какая ближе конкретно вам, в зависимости от приоритетов съемки: например, кенон лучше передают скинтоны (т.е. больше подойдут для портретов), никон лучше смотрится на пейзажах, сони выдает сбалансированные цвета, но как правило, сливает при плохом освещении из-за шумов.

Quote (theo)
а что это за гориллопод? как он крепится к ветвям? есть ли маленькие образцы?

про гориллопод смотреть здесь


Сообщение отредактировал ozza - срд, 24.11.2010, 15:48
 
theoДата: сбт, 18.12.2010, 23:22 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





подарили канон 550д. сразу начал снимать. аппарат на автомате съехал на 3200 исо. обычно на этом уровне картинка дико шумит и при малейшем увеличении разплывается в помойку цветовых точек. а тут... очень приличные снимки. это просто удивительно! канон смог добиться того, чтобы на таком уровне исо не было сильных цветовых шумов.
Quote (theo)
другое дело - повышение чувствительности матрицы при 100%-м качестве. известно, что чувствительность может быть повышена хоть до каких величин, но за счет снижения разрешения, ухудшения цвета и тп. но граница 100% качество постепенно сдвигается в сторону больших значений (диапазон 400-6400)

получается, что сонька 828 при объективе с относительным отверстием 2,0 и исо 400 снимает хуже, чем зеркалка канон со стандартным объективом, где ф=4,0 и исо 3200 дает лучшее качество... да, чудеса.
и вот еще, у соньки нет стабилизатора, а в объективах канона он есть. тоже существенный фактор.
 
ozzaДата: срд, 05.01.2011, 17:19 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (theo)
подарили канон 550д.

Поздравляю! Наконец-то сбылась старая мечта smile Теперь нужно приличный объектив подобрать.
Quote (theo)
аппарат на автомате съехал на 3200 исо. обычно на этом уровне картинка дико шумит и при малейшем увеличении разплывается в помойку цветовых точек. а тут... очень приличные снимки. это просто удивительно! канон смог добиться того, чтобы на таком уровне исо не было сильных цветовых шумов.

Современные зеркальные камеры и Кенон и Никон вполне приемлемо снимают на высоких ИСО, 3200 у них рабочее. Это, своего рода, новое маркетинговое направление, наряду с функцией видеосъемки, как было прежде с увеличением разрешения матриц. Кстати, для того чтобы полезли шумы нужно не просто "задрать" ИСО, нужно еще чтоб и условия освещения действительно плохими были.
Quote (theo)
получается, что сонька 828 при объективе с относительным отверстием 2,0 и исо 400 снимает хуже, чем зеркалка канон со стандартным объективом, где ф=4,0 и исо 3200 дает лучшее качество... да, чудеса.

У Сони и сейчас проблемы в условиях плохого освещения - т.к. она ставит самые толстые фильтры Байера (фильтры для цветоделения) на матрицы.Ну и конечно любая зеркалка уделает мыльницу если они близких поколений.
Quote (theo)
и вот еще, у соньки нет стабилизатора, а в объективах канона он есть. тоже существенный фактор.

Что касается цифрозеркалок то Сони ставит в свои встроеный в боди стабилизатор (стабилизация за счет смещения блока с матрицей), так что там все объективы получаются стабилизированными. У кенона и никона не каждый объектив будет со стабилизатором (обозначение: IS для canon и VR для nikon), но их принцип стабилизации, за счет группы подвижных линз, лучше.


Сообщение отредактировал ozza - срд, 05.01.2011, 17:32
 
theoДата: чтв, 06.01.2011, 20:57 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





да, снимает здорово. на боде был стандартный канонский объектив, правда, с не очень средними значениями, 55-255. с учетом кроп-фактора получается 88-408. одно слово, телевик, подзорная труба. пришлось докупить нормальный объектив. стандартный 18-50 продается здесь за 5 тыщ руб. но надо ждать. или за 8. пришлось призадуматься и в это время поступают всяческие заманчивые предложения: тамрон 18-55, 2,8 (18000 руб) ну и другие. у меня тут в одной лавчонке задел образовался (там, где нужно ждать), поэтому хотелось и съэкономить и стекло выбрать получше. в итоге - сигма 17-70 2,8. дико дорого, но только для такого новичка, как я (профессионалы фотосъемки по-доброму ухмыляются).
теперь аппарат выглядит очень даже прилично, а то родные объективы больше на трубки похожи. нацепил ултрафиолет, чтобы стекло лишний раз не лапать, и вот теперь таскаю его повсюду.
щас закачаю фотосессию с острова пангкор лаут. не пангкор, а лаут. небольшой такой островок, 300 га. одна гостиница, жутко дорогая. я наскреб денежек и провел там целые сутки. смотрите альбом!
 
ozzaДата: птн, 07.01.2011, 01:35 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (theo)
да, снимает здорово. на боде был стандартный канонский объектив, правда, с не очень средними значениями, 55-255. с учетом кроп-фактора получается 88-408. одно слово, телевик, подзорная труба. пришлось докупить нормальный объектив

55-250? Ну да легкий телевик начального уровня.
Quote (theo)
стандартный 18-50 продается здесь за 5 тыщ руб. но надо ждать. или за 8. пришлось призадуматься

Стандарнтные (китовые) объективы отдельно покупать смысла нет, кроме того что они темные, у кенона бюджетные объективы вообще посредственные.
Сигму, тамрон, токину лучше отбирать из нескольких экземпляров, у них качество не стабильное, сигмы часто мыльные бывают.
Quote (theo)
нацепил ултрафиолет, чтобы стекло лишний раз не лапать, и вот теперь таскаю его повсюду.

Если фильтр дешевый (да и не очень) то он может еще больше замыливать картинку, и при съемке в контровом свете (против источника света) фильтр лучше скручивать - блики часто дает именно он.
Quote (theo)
щас закачаю фотосессию с острова пангкор лаут. не пангкор, а лаут. небольшой такой островок, 300 га. одна гостиница, жутко дорогая. я наскреб денежек и провел там целые сутки. смотрите альбом!

Сразу в джипег снимаешь?


Сообщение отредактировал ozza - птн, 07.01.2011, 01:36
 
theoДата: сбт, 08.01.2011, 00:19 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





сигмы замыливают? а как их отличить от нормальных? у меня все снимки замыленные, но это потому, что все в темноте снимаю... как проверить-то?
а снимаю в жэпеге, давно уже. еще на соньке есть сырец, но он мне не понравился. потом все равно надо доводить до презентабельного вида, и отличие от готового жпг невелико, и заморачиваться неохота. хотя мои фотки идут в печать и в рекламу, они все равно невысокого качества, многие идут даже с изкаженным усиленным цветом, чтобы на странице смотрелись лучше.
фильтр взял получше, японский, узенький. обещали, что улучшит картинку и свет не убавит. верить-нет?
аппарат снимает хорошо, только щелкает, и к лицу приходится поднимать, что выдает момент съемки. с сонькой в этом плане лучше: снимает безшумно, стрелять можно от бедра...
среди достоинств канона 550 - видеосъемка 1980*1080. я, правда, пока не снимал, но сама возможность греет самочувствие хозяина.
на матрице 18 млн точек. можно увеличивать снимок больше старых камер, и все еще - видны детали. должны же быть хоть какие-то преимущества у больших матриц!
еще таскать его, похоже, скоро надоест...
как же все-таки выбрать качественный объектив? снимать какую-нибудь сетку-таблицу? где ее взять, чем можно заменить?
 
ozzaДата: сбт, 08.01.2011, 07:11 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (theo)
сигмы замыливают? а как их отличить от нормальных? у меня все снимки замыленные, но это потому, что все в темноте снимаю... как проверить-то?

Конкретно на мыло проверить - снять со штатива что то с мелкой текстурой: миру, просто лист с текстом, кирпичную стенку, листву на деревьях
Quote (theo)
а снимаю в жэпеге, давно уже. еще на соньке есть сырец, но он мне не понравился. потом все равно надо доводить до презентабельного вида, и отличие от готового жпг невелико, и заморачиваться неохота.

В принципе это не правильно, конечно. Из рава можно многое вытянуть в том случае когда джипег просто в мусор пойдет, наконец есть режим raw+jpg, если сразу удался кадр внутирикамерный джипег оставишь, не удался - баланс белого или ошибки экспозиции из рава подтянуть можно. Все таки рав это огромный плюс.
Quote (theo)
хотя мои фотки идут в печать и в рекламу, они все равно невысокого качества, многие идут даже с изкаженным усиленным цветом, чтобы на странице смотрелись лучше.

Да, для типографской печати свои требования, но вроде они больше tif предпочитают.
Quote (theo)
фильтр взял получше, японский, узенький. обещали, что улучшит картинку и свет не убавит. верить-нет?

УФ фильтр может улучшить картинку только при съемке высоко в горах, убирая муар от ультрафиолетовой засветки, в остальных ситуациях он качество ухудшает, вопрос только в том - насколько. хорошие фильтры по 150-200$ стоят., поэтому если условия не очень экстримальные можно фильтр снимать, еще желательно иметь поляризующий фильтр, для пейзажей.
Quote (theo)
аппарат снимает хорошо, только щелкает, и к лицу приходится поднимать, что выдает момент съемки. с сонькой в этом плане лучше: снимает безшумно, стрелять можно от бедра...
Да звук никуда не денешь - зеркало хлопает, а к лицу подносить не обязательно - там же live view есть, можно по дисплею наводиться и кадрировать, или в соньке дисплей еще и откидной был?
Quote (theo)
среди достоинств канона 550 - видеосъемка 1980*1080. я, правда, пока не снимал, но сама возможность греет самочувствие хозяина.

често говоря - вообще не рассматриваю эту функцию как критерий при выборе камеры, но сейчас ее практически во все модели запихивают.
Quote (theo)
на матрице 18 млн точек. можно увеличивать снимок больше старых камер, и все еще - видны детали. должны же быть хоть какие-то преимущества у больших матриц!

Да это облегчает жизнь, у меня на фудже S5Pro нет такой возможности: снять пошире, потом кропнуть - разрешение в обрез, часто обрабатывая фото кусаю локти что не так откадрировал при съемке.
Quote (theo)
еще таскать его, похоже, скоро надоест...

А в чем проблема? Нет конечно нужно иметь действительно компактный компакт, который можно в любой ситуации взять с собой, поэтому я и люблю свой фудж F30, при компактных размерах он еще и снимать может. Но все-таки, когда в руках зеркалка переключаться на мыльницу желания никакого, если заранее знашь что есть что фотать - придется переть зеркало, это у нас еще нет кучи действительно тяжелых объективов, вон люди по 10 и более кг фототехники таскают.
Quote (theo)
как же все-таки выбрать качественный объектив? снимать какую-нибудь сетку-таблицу? где ее взять, чем можно заменить?

вот например описания
http://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/ChdLens/ChdLens_page00.asp
 
theoДата: вскр, 27.02.2011, 17:44 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





так, поздки в лаос требуют жертв...
утопил канон 550д с объетивом сигма... вода попала внутрь как-то подозрительно быстро. потом поехал на кочанг, проходил водопад, навернулся и утопил мыльницу самсунг... была еще сонька 828... но я ее оставил в каталке на автостоянке, у магазина. фотик ушел навсегда.
и остался я с одним рабочим объективом для канона, 55-275. камера подсохла и начала работать, но быстро сажает батарейку где-то греется внутри...
что делать с утонувшей камерой? подскажите горе-фотографу!
 
oleg2007Дата: чтв, 12.04.2012, 09:38 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





У меня проблемка с зеркалкой.... Регулярно 3-4 концентрические точки на светлом фоне (небо и тыпы), примерно в одном месте.... Объектив не снимаю, откуда на матрице пыль??? пылетряс работает плохо????? Оптику протираю карандашом, щас вообще фильтр поставил... Это матрица всеже или нет????? Чистить самому или нести в сервис?????

Добавлено (12.04.2012, 09:38)
---------------------------------------------
Несколько задумался об обработке фоток, заглянув на загруженные в фотооальбом.... Я использую всегда фотошоп.... Когда то готовил фотовыставку, мне Сергей Арканов фотограф профи из "Каменного пояса" подсказал и показал несколько простых приемов обработки фото:
1. Безусловно кадрирование (сюжетное, композиционное) - линия горизонта не должна быть по средине фотографии, передний (задний план) и наоборот должен сочетаться в пропорции примерно 1/3 к 2/3 (как правило это соотношение неба - вода, суша), приветствуются ломанные линии (крыши, склоны гор на заднем плане), люди или другой центр композиции не должен перегружать углы снимка (гыгы советская художественная школа - предмет композиция дает о себе знать)
2. Поворот фото - это часть кадрирования, но горизонт не должен быть наклонным на фото.
3. Уровни.... всё просто если гистограмма правильная, можно чуть-чуть подтянуть.... а если нет, то надо максимально приводить уровни к пику гистограммы... благо есть предпросмотр и понять не трудно
4. Цветовой баланс - многие фото просто залиты фиолетовым спектром из за солнца, цвета не естестественные не насыщенные, лица розовые(((( В таких фото надо уводить все в теплую часть спектра зеленый, красный, желтый до появления естественных насыщенных цветов зелени, камня, лица человека.... вот в кратце и всё... гурманы могут поюзать фильтры, ну добрать резкости например..
Мои фото на сайте почти 100% обработанные таким простым способом


Сообщение отредактировал oleg2007 - чтв, 12.04.2012, 09:49
 
ozzaДата: сбт, 21.04.2012, 21:03 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (oleg2007)
У меня проблемка с зеркалкой.... Регулярно 3-4 концентрические точки на светлом фоне (небо и тыпы), примерно в одном месте.... Объектив не снимаю, откуда на матрице пыль??? пылетряс работает плохо????? Оптику протираю карандашом, щас вообще фильтр поставил... Это матрица всеже или нет????? Чистить самому или нести в сервис?????

Скорее всего пыль. Пылетряс на матрице не панацея. Для начала можно попробовать продуть грушей.
 
oleg2007Дата: вскр, 22.04.2012, 21:01 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Да проверил - точно пыль... У нас мастера делают за 500-700 рублей.. В Москве слышал за 1 тыщу... Набор в М-Видео с грушкой, щеткой, фонариком и лупой стоит 1990руб. жидкость для чистки 600-700 руб. + салфетки неворсистые.... Плпробую пока у мастера, а потом потренируюсь)))))
 
Форум » разное » светопись: техника, опыт, взаимопомощь » Фотоискусство (Кто и на что снимает и как)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2024 |