РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




птн, 29.03.2024, 12:43
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: theo, rusiam, Sinner  
Форум » Клуб Русскiй Сiам » проезд в ЮВА: авiабилеты, разписанiя, маршруты, визы и границы » когда вес багажа превышает бесплатную норму (опыт борьбы с перегрузом)
когда вес багажа превышает бесплатную норму
frolsiДата: чтв, 15.03.2012, 13:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





При поездках в Таиланд мозги расслабляются, начинаешь любить всех и хотеть с ними, со всеми, поделиться выпавшим счастьем дешевых летних товаров, фруктов, кошельков из измеи, ренмней из крокодила (дальше по фантазии).
Результатом получается покупка нового чемодана (дешевле чем в РФ в 3 раза) и заполнение его до плотненького состояния. Попрыгав на чемодане, понимаешь, что зубочистка в него уже не влезет, встаешь перед вопросом:" А как с весом багажа?"
Мой опыт борьбы:
1. точно знать предел тебе отпущенного и взвесить вещи до отъезда (весы по 1 бату - кругом), причем для уменьшения погрешности запускаешь жену без багажа, потом жену с багажом и путем вычитания получаешь массу чемодана. Для большинства авиакомпаний туристический класс допускает на пассажира 20 кг багаж и 8 кг ручная кладь, причем вес единицы багажа не больше 30 кг в одном месте, ну и сумма линейных размеров чемодана - от 158 см (аэрофлот) до 203 см (трансаэро)
2. использовать не чемоданы, а легкие сумки, типа спортивных - экономия до 2 кг на одно место.
3. иметь резервный вариант, что сбросить из багажа в ручную кладь, имея в виду, что в ручную кладь не брать кокосовое масло, маски для лица (женщины их любят) - более 50 мл заставят выкинуть. Не класть электрическую мухобойку - примут за электрошокер. не класть инструменты - холодное оружие.
4. если летишь тайскими авиалиниями, зарегистрироваться заранее по интернету, они могут спокойно пропустить перегруз в 4,5 кг (проверено в 2010 году).
5. всю зимнюю одежду - в ручную кладь, ее вес можно исключить, продемонстрировав желание ее надеть немедленно.
6. электронику и часы можно распихать по карманам.
Не смейтесь, ведь когда стоишь перед выбором, в конце отпуска, промотав все денежки, заплатить 42 доллара за 1 кг лишний, или что-то выкинуть в спешном порядке - ни фига не смешно.
Например мои знакомые купили как-то латексные матрасы и подушки общим весом 20 кг. Представляете сколько в результате это им стоило?
Есть возможность отправить часть багажа по почте. Читал на фарангфоруме, но понял как это сделать практически. Цена вопроса вроде 8000 бат за 14,5 кг - 20 кг. Поделитесь, пожалуйста, опытом как, где и почем отправить из Паттайи около 100 кг всяких тряпок и сувениров в Москву?
 
theoДата: чтв, 15.03.2012, 20:04 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





грамотный подход.
не мойму только, давно ли цены на перевес так взлетели?
я тоже самые тяжелые вещи размещаю в карманах и в ручной клади. но и о возможностях чемодана не нужно забывать. он может быть на кило-полтора тяжелее нормы, это обычно прощается даже трансаэром, который - самый негодяйский в этом отношении перевозчик. вес ручной клади тоже надо выбрать по полной. кроме того, отдельной сумки заслуживает комп. а туда кроме компа можно еще заложить плоских и тяжелых журналов или каких-нибудь бумаг. места они занимают мало, а весят как те же деревяшки, то есть довольно много. дальше на очереди - фотосумка. она тоже - добавка к ручной клади. в ней у меня помещается, вы уже понимаете, много больше собственно фотика. там все зарядные устройства, все провода-шнуры для всех устройст, в том числе и компа, и что-то еще, не помню, что. затем наступает очередь карманов. там тоже пара килов успешно умещается.
вся эта методика очень мне пригодилась, когда тираж "русского сиама" печатался в таиланде, а раздавался частично в москве. однажды я привез почти тыщу экземпляров рс. больше так над собою не издевался. тем более, что в то время у меня был тот еще компик, больше 5 кг + зарядка и шнуры. тем не менее, в москве этих книжек хватило надолго.
потом таким же образом удалось переправить в тай изрядное количество книг про принца тякрапонга и катю. тоже - до сих пор не кончились в потайке.
еще отдельного места в ручной клади заслуживает сумка для одежды. там у меня помещалось килограммов 10-15. главное - показать, что вам не тяжело, быть вежливым, улыбчивым, немного грустным. бывает. что помогает.
далее надо помнить об авоськах. в таиланде это - пакеты. купили себе что-то, несете в пакетике... что, взвешивать? бывает, проходит. в таких пакетиках вез я как-то кг 20 русского сиама. люди за стойкой дико смотрели, что это такое? говорят, взвешивай. я говорю, это книжки. взвешивате, плс. да их, говорю, мало. начинают терять терпение. понмаю, что придется поставить мои пакетики на весы. ставлю: 15 кг. что это? - удивляются. книжки, брошюрки - невинно отвечаю. удивительно, но ответ их настолько удовлетворил, что на пакетики перестали обращать внимание. и зачем хотели, чтобы я их принародно взвесил?
важно также понимать, что вещей всего не должно быть слишком много. хорошо, если едете вдовоем. у обоих - по чемодану, у одного при этом комп и фотик, у другого (другой) - сумка с одежкой и какие-то пакетики. итого на двоих: чемоданы по 22 = 44 кг, ручная кладь по 7 кг - еще 14, комп, фотик - еще 10, пакетики - еще 10-12, мешок с одеждой - еще 10, а пакетики - ерунда, что-то около 10. итого на двоих получается как раз центнер. если личная комплекция не тяжела, то и совесть чиста: толстяки вон сами сколько весят, а мы багажом берем. да, еще есть одежда на вас и карманы на ней. короче, возможности велики.
но, конечно, полезно знать, какие авиалинии сколько позволяют везти. и учитывать это, когда выбираете перевозчика.
 
frolsiДата: птн, 16.03.2012, 00:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Обалдеть! сейчас авиакомпании жестко подходят, но то что на себе не взвешивают! Закидаю в карманы, положу с фотиком. Вот уж спасиб, так, спасиб! а переправить по почте - невыгодно?
 
guestДата: сбт, 05.05.2012, 20:20 | Сообщение # 4
Группа: гости





Получился прикольный опыт по выезду с большим весом: набрал в ручную кладь больше 10 кг, а на входе взвешивали, и потребовали, чтобы было не больше 7. Никаких проблем, отвечаю. вытаскиваю сумочку и вешаю ее на пояс, достаю манго и кладу в карманы... 6,8 кг - "проходите!". и все. потом было еще интересней. на прилете пристали, что ввозить фрукты нельзя. а у меня 5 здоровых манго на гостинцы. но они лежали в двух разных местах. таможня из одного места манго вытащила, а в другом и не обратили внимания! так часто плодов доехала до адресата.
 
frolsiДата: сбт, 26.05.2012, 00:24 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Приветствую !!! уже из Москвы.
Протащили лишних 17 кг на себе, в пакетах и в компьютерных и фото сумках. Правда пришлось поупрашивать и делать "убедительные" лица, но ПРОТАЩИЛИ! В следующий раз проверю возможности почты. А вообще-то, оказалось, что в Москве на многое цены близки тайским. Так что стоит подумать, прежде чем закупать все подряд. С уважением ко всем путешествующим!!!

д.ф.:
а нельзя ли подробней осветить приемы контробаса (весового)?
что именно, куда клал, что просили показать, что пришлось взвесить?
 
StarostaДата: втр, 04.12.2012, 21:23 | Сообщение # 6
дебютант
Группа: друзья
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: в отрубе
Летайте авиакомпанией Эмирейтс http://www.emirates.com у которых
Quote
Правила провоза багажа Эмирейтс - одни из лучших в мире

30 кг для пассажиров экономического класса
40 кг для пассажиров Бизнес-класса
50 кг для пассажиров Первого класса
Обладатели золотой или серебряной карты Skywards могут бесплатно провозить дополнительный багаж.
http://www.emirates.com/ru....es.aspx

+ ручная кладь
Пассажирам Первого класса и Бизнес-класса разрешается взять с собой в салон два места багажа: портфель и дополнительно либо небольшую сумку, либо сумку для одежды. Размеры портфеля не должны превышать 45 х 35 х 20 см; размеры сумки не должны превышать 55 x 38 x 20 см; толщина сумки для одежды не должна превышать 20 см в сложенном виде. Общий вес этих двух мест не должен превышать 12 кг.

Пассажирам, путешествующим экономическим классом, разрешается провозить одно место в качестве ручной клади, причем размеры этого места не должны превышать 55 х 38 х 20 см, а вес не должен превышать 7 кг.
+ зимние вещи
Итого: минимум 37 кг на человека.


Сообщение отредактировал Starosta - втр, 04.12.2012, 22:39
 
Dmitri_SbДата: втр, 04.12.2012, 22:59 | Сообщение # 7
академик
Группа: ДдФиТ
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: в отрубе
Давайте отделим багаж (то что сдаем) от ручной клади (то что проносим в салон самолета).

Для меня средняя норма - 20 кг бесплатного багажа (эконом-класс) + ручная кладь до 6 кг с ограничением по габаритам (удобное решение - специальные "габаритные сумки", например, немецких производителей, легко распологающиеся под креслом впереди-седящего пассажира или на багажной полке).

Стараюсь путешествовать на легке. Фрукты (вакуумную корзинку) разрешают проносить в салон - а это от 2,5 до 4 кг.

Любой перевес - откровенно дорог. Особенно, у Трансаэро.

Постоянно учавствую в накопительных бонусных программах (мили и премиум-мили) для частолетающих пассажиров. Например, смешной премиум-статус Бургунди (2-3 перелета туда-обратно в год) Qatar Airways плюсует к номер бесплатные 5 кг. В бизнес классе проще - разрешено два багажа (суммарно 40 кг), но каждый багаж не более 20 кг + две ручные клади.

У разных а/к - иначе. Не стесняйтесь уточнять.
 
FarangДата: пнд, 13.01.2014, 12:34 | Сообщение # 8
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
недавно летал в москву на узбекских самолетах с посадкой в ташкенте.
выяснилось:
количество мест багаже не имеет значения (два, три чемодана, коробки, сумки - сколько угодно).
ограничение веса для экономов - 30 кг.
удобно!
а почему - узбеками?
а потому что оказалось, что при срочной покупке билета в москву из куала-лумпура узбеки еще и - самые недорогие.
осталось добавить, что самолеты новые и приличные, а у каждого седока - свой телик с кинами. я посмотрел немало новых узбекских кин - понравилось.


а что? разве не так?
 
Форум » Клуб Русскiй Сiам » проезд в ЮВА: авiабилеты, разписанiя, маршруты, визы и границы » когда вес багажа превышает бесплатную норму (опыт борьбы с перегрузом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2024 |