РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




вскр, 06.10.2024, 08:18
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: theo, rusiam, Sinner  
накопление милей для участников программ часто летающих
FarangДата: срд, 29.05.2013, 23:16 | Сообщение # 1
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
грубо говоря, можно надеяться, что, налетав некоторое количество раз по маршруту москва-бангкок, можно получить право на условно безплатный билет.

я столько уже налетал...
все началось в 2003-м году, когда на борту самолета аэрофлота нам предложили заполнить анкету и получить накопительную карточку.
после этого я накопил в аэрофлоте больше ста тысяч милей. часть из них - за счет банковских карточек, которые работали на те же мили (один доллар покупки = одна миля полета). наверно, я все же больше налетал, чем напокупал.
в мае 2012 года все мои замечательные аэрофлотовские мили должны были сгореть, потому что оказалось, что полетные мили лучше и важнее банковских. то есть я накопил несколько тысяч милей через карточки (их было две), но без полетных милей они сгорают. надо было хотя бы один раз в два года куда-то слетать. я полетел в москву через шанхай и спас свои накопления от полного выпаривания. на форуме аэрофлота долго ругался и жалился народу, что про два года и полеты никто ничего не говорил. ладно.

одновременно я записался на накопительную систему в тайские авиалинии, на авиакомпанию сибирь с7 и на сингпурцев.

в целом должен заметить, что я надеюсь больше не сталкиваться со всеми теми неприятностями, которые связаны с аэрофлотовскими накоплениями. надо изпользовать свои мили и больше не иметь дело ни аэрофлотом, ни со сбербанком: одно разочарование и никакого удобства для пользователя.

теперь стараюсь копить мили на тайцев.

но дело вот в чем: авиакомпании привлекают людей сообща. совместно с тайцами можно добавлять себе мили полетами на самолетах всех компаний, входящих в союз под названием star alliance. а это и немецкие люфты, и турецкие линии, и - между прочим - сингапурцы, поляки, египтяне, австрийцы, португальцы, японцы ана, эр чайна, эр канада, швейцарцы, какие-то китайцы и еще эфиопцы и другие.

аэрофлот же входит в команду sky team, и с тайцами совместно копить баллы не хочет. вот это жаль! летаешь себе то на одних, то на других, а халявный билетик берешь там, где больше нравится. не выходит. приходится выбирать. и вот, накопив в аэрофлоте за 10 лет право на безплатный билет до бкк и обратно, я хочу сказать: это непросто. родной аэрофлот чинит препятствия для халявщиков и не торопится раздавать свои билеты тем, кто честно летал и тратил деньги через банки. моя тема на форуме аэрофлота так и называется: я жалею, что связался с ними.

а какой опыт у вас?


а что? разве не так?
 
ozzaДата: сбт, 01.06.2013, 14:53 | Сообщение # 2
писатель
Группа: ДдФиТ
Сообщений: 87
Репутация: 9
Статус: в отрубе
Мне аэрофлотовская программа тоже категорически не нравится. Во первых у них постоянно либо нет премиальных билетов на нужные даты, либо идиотские стыковки. Вот недавно летал в Даламан и хотел до Стамбула добраться за счет премиального полета аэрофлотом: так они выдают стыковочный перелет через Адлер, при том, что прямые рейсы на эти даты у них точно были. Ну и я решил - две пересадки до Даламана это слишком, взял прямой Трансаэро за деньги.  Правда слышал мнение, что если заказывать премию не на сайте, а в офисе могут быть варианты получше. Взял премиальный билет аэрофлота в Омск, в одну сторону он обошелся 22500 миль вместо 15000 у S7 (в оба конца 30000 у обоих компаний).
Еще можно повышать класс обслуживания у того же аэрофлота, но нас внутренних линиях не такая уж большая разница в качестве, мне кажется. Не Эмирейтс, в общем.
У S7 премии выдают четко, на нужные даты и направления (если они туда летают правда), в общем  они не жмуться в этом плане, единственное доплата за сборы у них не очень удобно реализована: либо в терминалах типа QIWI, либо звонить в центр обслуживания и диктовать данные банковской карты.
Участвую еще в программах лояльности Ютэир и Эмирейтс, но там пока не накопил достаточного количества миль.
Кстати мили так или иначе "сгорают", через определенный интервал времени, у всех известных мне программ.
Лично у меня бОльшую часть миль приносят как раз кобрендинговые банковские карты Альфа банка.


Сообщение отредактировал ozza - сбт, 01.06.2013, 14:58
 
FarangДата: птн, 18.10.2013, 10:20 | Сообщение # 3
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
в рекламном проспекте тайских авиалиний нашел упоминание о том, что бонусы можно копить и за счет карточки сиамского коммерческого банка (scb). пошел выяснять.
оказывается, работает только кредитная карточка. а для ее получения нужно иметь разрешение на работу, стаж (если не ошибаюсь) 2 года и ежемесячную зарплату что-то выше 40 или 50 тысяч. так что мне - не грозит.
будем копить баллы другими способами.
пока в аэрофлоте у меня порядка 150 тысяч, а на тайцах - что-то 25.
но надо отметить, что цена баллов у этих двух перевозчиков неодинакова: у тайцев цена (бонуса) выше, а билета - соответственно - ниже.
для сравнения, билет до москвы и обратно:
проезд туда-обратно эконом-классом стоит 80 тысяч, а бизнес - 120.
а у тайцев тот же маршрут дешевле: эконом - 55, а бизнес - 98. таким образом, цена тайских бонусов примерно на треть (от 45 до 20%) выше, то есть при том же количестве накопленных "милей" можно улететь дальше. и всегда - более приятно.
фотки можно разсмотреть в увеличенном виде, если нажать на них (это - ссылки на полный размер изображения)


а что? разве не так?
 
ozzaДата: птн, 18.10.2013, 20:33 | Сообщение # 4
писатель
Группа: ДдФиТ
Сообщений: 87
Репутация: 9
Статус: в отрубе
Да, аэрофлот увеличил "цену" премиальных перелетов. Хоты в ЮВА она и раньше высокая была.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2024 |