РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




втр, 21.11.2017, 02:29
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: theo, rusiam, Sinner 
Форум » Клуб Русскiй Сiам » проезд в ЮВА: авiабилеты, разписанiя, маршруты, визы и границы » перемещение между бангкоком и куала-лумпуром (и вообще между таиландом и малайзией)
перемещение между бангкоком и куала-лумпуром
FarangДата: птн, 18.10.2013, 10:52 | Сообщение # 1
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
раньше все время брал билеты на эр-азию (airasia). эти авиалинии считаются бюджетными, то есть - дешевыми.

за счет чего достигается дешевизна?
-не кормят
-можно не платить за багаж, если его нет
-самолет стоит на поле и идешь к нему пешком
-требования к состоянию салона не столь высоки, как, например, у тайцев
-экономия доступна только при покупке билета заранее

какие минусы?
-очень высокая цена багажа, который не был оплачен заранее, при покупке билета. у меня 15 кг потянуло на 1050 рублей...
-у самолетов очень напряженный график, что приводит к задержкам. если у вас стыковка, это может быть опасным
-терминал находится дальше, чем обычный аэропорт, и условия там хуже
-салон попроще, теликов нет, бизнес отсутствует как класс
-и, наконец, самое главное: если по привычке доверчиво покупать билет накануне вылета, то его цена будет очень высокой! настолько высокой...

что я перешел на тайцев.
например, азиаты продают свой билет за 4 тысячи в одну сторону, а тайцы - за 10 в две. при этом я забыл упомянуть один едва ли ни самый неприятный момент у бюджетников: даты фиксированы. каждый раз, когда вам надо поменять время вылета туда или обратно, надо платить. а у тайцев - безплатно. билет за 10 тыщ действителен в течении полугода. количество смен дат вылета не ограничено на всем протяжении срока действия. если даты фиксированы и вы уверены, что менять их не надо, можно приобрести билет без срока действия. и такой билет будет на 2 тысячи дешевле, то есть - то же самое, что и у азиатов накануне вылета.

итак, перечислим преимущества тайцев по сравнению с местным бюджетником:
-высокий уровень комфорта
-обед на борту очень хорош и входит в стоимость билета. отмечу, что в отличие от аэрофлота приборы - настоящие, тяжелые, а не одноразовая пластмасса.
-есть личный экран с кинами, играми, картами полета и прочей информацией (но нет русского языка - на маршруте бкк-кл, зато есть на маршруте в москву)
-большая близость с разписанием
-свободная дата, смена даты вылета; большой срок действия билета
-прилет в суванапхуму, а не в донмыанг
-накопление милей и возможность в будущем оплатить этими милями свой очередной перелет

эх, еще бы к этому добавить возможность накопление милей через какую-нибудь карточку (все равно же мы все время что-то покупаем)


а что? разве не так?
 
frolsiДата: птн, 18.10.2013, 16:42 | Сообщение # 2
человек
Группа: друзья
Сообщений: 579
Репутация: 23
Статус: в отрубе
Но мы же Люфтганзой недорого летали, помнишь? Я вчера смотрел билет Бкк-КЛ-Бкк на февраль - получилось что-то около 7500 на лицо, немцами.

а чё? я как все
 
FarangДата: вскр, 20.10.2013, 15:58 | Сообщение # 3
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
а как у них стыковки с рейсами на москву?
другой вопрос: во сколько прилет из кл? а то уже и автобусов-то до паттайи не будет...
все-таки люфтики завязаны на перелет до франкфурта и из франкфурта, плечо бкк-кл для них - бородавка.


а что? разве не так?
 
frolsiДата: пнд, 21.10.2013, 02:07 | Сообщение # 4
человек
Группа: друзья
Сообщений: 579
Репутация: 23
Статус: в отрубе
Там весь цимус в "бородавке". Богатые немцы сходят на землю в Бангкоке, а на их место в бизнес класс пускают по эконом билетам летящих Бкк-КЛ. А небогатых немцев, летящих тем же рейсом далее из неметчины, беспокоить не дают. Ну и обратно та-же картина. 
Прилёт в КЛ был такой, что успели поужинать не шибко поздно. А в Бкк прилетели засветло, правда ехали на такси, а не автобусе.


а чё? я как все
 
FarangДата: пнд, 13.01.2014, 12:37 | Сообщение # 5
человек
Группа: путник
Сообщений: 679
Репутация: 18
Статус: в отрубе
недавно видел по тайскому телику, что бунтовщики перекрывали жд на вокзале в хатъяе.
вот ведь придурки!
не давали людям проезжать в и из малайзии


а что? разве не так?
 
theoДата: птн, 25.04.2014, 17:30 | Сообщение # 6
человек
Группа: админ
Сообщений: 628
Репутация: 14
Статус: в отрубе
разписание поезда №35 сообщением бангкок-малайзия (баттерворт)
взято с сайта жд таиланда
главная страница сайта здесь.

после выхода на тот сайт нужно получить такую картинку:

это значит, что в поля "откуда" и "куда" надо ввести нужные вам станции.
для малайзии это - butterworth, станция в малайзии напротив острова пинанг и города джорджтауна на нем. именно там находится последняя станция на маршруте поезда 35 из бангкока. до сих пор так и не понял, во сколько поезд прибывает на конечную станцию: по тайскому или малайскому времени? разница - 1 час. а поезд прибывал (я ездил несколько раз), кажется, около 2-х часов дня (по малайскому времени). но это очень ненадежно. возможно, я не переводил часы и смотрел на бангкокское время. в этом случае поезд просто опаздывал на час-два.


строим будущее
 
Форум » Клуб Русскiй Сiам » проезд в ЮВА: авiабилеты, разписанiя, маршруты, визы и границы » перемещение между бангкоком и куала-лумпуром (и вообще между таиландом и малайзией)
Страница 1 из 11
Поиск:


© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2017 |