РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




втр, 21.11.2017, 02:27
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: theo 
Форум » Клуб Русскiй Сiам » лаос, малайзия, сингапур, камбоджа и другие страны юва » переезд из паттайи в куала-лумпур на машине (8 дней неспешной поездки с приключениями)
переезд из паттайи в куала-лумпур на машине
theoДата: пнд, 17.03.2014, 11:07 | Сообщение # 1
человек
Группа: админ
Сообщений: 628
Репутация: 14
Статус: в отрубе
здравствуйте!

дорогие друзья! я с товарищами недавно проехал на своей маленькой машинке из таиланда в малайзию. опишу наш маршрут.

общие данные:
команда - д.федор, вв, михаил (частично), всего - около 330 км + багаж (и даже попутчики!)
транспорт
- тойота королла 89-го года японской сборки
- новый движок 1,5 впрыск
- четыре стертых колеса
- два вида топлива, бензин и сжиженный газ; цена бензина в таиланде - от 35฿ за смесь бензина и спирта до 46฿ за 95-й, в малайзии бензин стоит 21 руб за литр 95-го (датирован государством) и 30 руб за 97-й. машинам с иностранными номерами наливают только 97-й. сжиженный газ (пропан-бутан) - 13-14฿/л в таиланде. в малайзии смеси пропан-бутана нет вовсе, зато есть сжатый (метан). но у нас нет этого оборудования, только под пропан.
- отремонтирован кондей, колеса сменили места и отбалансированы (более лысые - назад, получше - вперед)
- стоит регистратор и навигатор

1. 7 марта
выезд из паттайи
едем на военный пляж в саттахипе
разстояние - примерно полста км
прибыли в послеобеденное время. купались, выжидали. досидели до темноты и поставили палатки.
утром нам объяснили, что это у них там запрещено.
значит, мы правильно выжидали.

2. 8 марта
из саттахипа
в заповедник кхауяй
дистанция - ок.270 км
ехали около 3 часов
приехали под высокое солнце, поставили палатки (у каждого своя) и отправились на второй водопад хеусуват.
знатно изкупались, вернулись в палаточный городок.
вечером пришли олени, ночью - оленей стало больше, а также - пришли два слона и два дикобраза.
на следующее утро один обезьян украл ананас, гад. михаил негодовал и был готов тут же броситься в бой за ананас, но одумался: пусть ест, скотина! наверно, думает сейчас: ловко я обделал этих тупых фарангов! повезло тебе, парень!

3. 9 марта
выехали в бангкок
дистанция - ок 180 км.
проехали бангкок, заглянут в магазин кожаный изделий и всяких прочих сувениров, закупив подарки в москву.
на площади победы разпрощались с михаилом, который решил вернуться в милую патайку.
выехали из бкк и направились в хуахин
дистанция - ок. 250 км.
время в пути ок. 3 часов
остановились в гостевом доме нилаван (700฿)
с утра купались в море и отправились дальше.

4. 10 марта
из хуахина
до куда доедем
остановка - прачуап кирикхан
именно в прачуапе находится крестовый аэродором, чью фоту к нам загрузил дмитрий_сб (спасибо ему)
на изходе дня искали место для ночевки. надеялись найти красивый пляж, но нашли каменные ворота, полупесчаный-полуиловый пляж, который был отвергнут, чуть дальше встретили святилище адмиралу (тому самому, которому - памятник на смотровой площадке в паттайе), с площадки святилища увидели странное образование-возвышение и решили там заночевать. место оказалось больным, но это не помешало нам выспаться и встретить сначала венеру, а потом и солнце.

5. 11 марта
от побережья тихого океана
к индийскому, на пхукет
разстояние - около 3-х сотен км
время в пути - ок. 4 часов
прибыли на побережье до полудня и изкупались в океанских волнах. утвердили это место для ночевки и отправились в православный храм (в центре острова), где встретились с о.романом бычковым и попили чайку в самой дружеской обстановке. затем отправились на южную оконечность острова (пробки!) и знатно изкупались на побережье . дорога обратно опять-таки была омрачена жуткими пробками в городе патонг, но до океанского пляжа на севере острова добрались во-время, часам к 8 вечера. как раз в это время ресторанчик закрылся и мы мирно поставили палатки на границе прибоя и суши.

6. 12 марта
из пхукета
к малазийской границе в провинции сатун
разстояние - 4 с лишним сотни км
остановились на ночевку в заповеднике тхалебан (ทะเลบัน) в нескольких км от пограничного перехода
ночевали в большой беседке, где было электричество и мы подзаправили всякие батарейки.

по пути в сатун заехали на остров ланта и проехали по нему до самого кончика, где находится чудный морской заповедник с домиками для гостей (1,5 тысячи ฿) за две комнаты (половина дома), ресторанчиком, туалетами с пресной водой и гостеприимным пляжем. думали даже заночевать, но все-таки вернулись на трассу. на ланта попасть непросто, нужно пройти два парома. первый пролив широк, но паромы ходят каждые 20 минут, второй - уже, но паромы филонят. мы прождали его больше получаса. за вторым паромом находится собственно остров и морской портик, откуда быстроходные катера (на 80-150 мест) снуют до материка на север (к трангу) и на юг (к сатуну или даже на лангкави - выяснить не удалось). от порта до заповедника ехали горной дорогой километров 20. дорога узка, извилиста и крута, но проехать можно.

от ланты до талебана дорога проходит между гор и полей, очень красиво. удивило, что главный город провинции находится в стороне от дорог, ближе к морю. наш путь проходит мимо столицы к горному заповеднику, отмеченному бынгом (заводь с лотосами). сотрудники заповедника даже не спросили у нас билетов (а они были, с заповедника ланта), и указали на большую беседку, где можно поставить палатки. когда нагруженные тюками и вещами мы пришли в беседку, там уже собралась какая-то молодежь. оказалось, что, кроме нас, в заповеднике проживали детишки из провинции паттани. это - одна из "малайских" мусульманских провинций юга таиланда. детишки собрались для вечернего намаза. мы сели на лавочке и пронаблюдали весь процесс. имам читал молитвы на арабском, а дети послушно отвечали там и где положено. многое было понятно: велик господь! аминь! после намаза имам подошел к нам и мы побеседовали. его позиция состояла в том, что ислам и христианство близки. мы согласились. он предупредил, что следующим утром, в полпятого, они опять соберутся на намаз. я ответил: очень хорошо! но они не пришли, наверно, выбрали для этого дела другую беседку. ночь прошла спокойно.

7. 13 марта
граница
рано утром отправились на границу и даже перешли ее (переехали). уже на территории малайзии поняли, что машина так и осталась неотмеченной. мы стояли в малайзии и думали, что делать: ехать ли дальше или все же попытаться как-то зафиксировать то обстоятельство, что машина из таиланда проехала в малайзию. прошло время и нужный чиновник пришел на работу и объяснил: вам надо ехать обратно туда, где была куплена машина, и получить документ на выезд за границу. такая перспектива нас не устроила. "а что, если мы поедем дальше?" - спрашиваем. "на несколько километров - можно, а дальше полиция будет тормозить. нужна та бумага, номера, малайская страховка..." мы сочли за благо вернуться в таиланд и отправились в город сатун, где есть областное отделение гаи. там нам справили нужную бумагу и мы, залезши на гору с буддийским святилищем, вернулись к границе. я долго искал контору, которая продала бы нам зарубежную страховку. насилу нашел, оплатил и они заодно збацали нам малайские номера на машину. сам номер был определен той самой бумагой, которую нам дали в тайском гаи. оказалось, номерной знак можно изготовить где угодно и этим занимается не государство или его гаишный орган, а любой частник. страховку делают по меньшей мере на месяц, хотя я хотел на 3 дня. и стоит это тыщу бат. на 3 месяца - 1700. номера - 200 бат. справив все бумаги, мы снова пошли на границу и успешно пересекли ее.
малайзия!
султанат перлиз.
не успев толком осмотреться, мы его уже и пересекли: уж больно он мал, самая маленькая федеральная единица малайзии.

добрались до пинанга.
встретились с почетным консулом россии тео сенгли и подарили ему пару пачек великолепного лаосского кофе марки «девика». заехали в гостиницу ориент (очень скромная, но в комнатах было приятно холодно). пинанг решили не осматривать, чтобы позже приехать сюда уже из куала-лумпура на машине с полноценно работающим кондеем.

8. 14 марта
из пинанга
в куала-лумпур
разстояние - около 360 км
время в пути - ок.3 часов
путь из пинанга в кл - ничего особенного, если не считать нового моста длиной 17 км. мост идет от южной оконечности острова и дорога выводит нас на трассу примерно на 16 км ближе к кл, чем старый мост.

итоги
ехали 8 дней и 7 ночей (по произвольному, непрямому пути)
из 7 ночевок 2 - в гостиничных условиях (хуахин и пинанг), 5 - в палатках.
проехали около 2,6 тыс км.
заправлялись газом 4 раза, бензином - 2 раза (в начале пути и уже в малайзии). на топливо потрачено около 2 тысяч бат за газ, 1 тысячи за смесь бензина и спирта (прим. 25 л газохола) и ок.120 рингит (та же 1,2 тысяч бат-рублей) за 58 литров чистейшего 95-го бензина на о.пинанг.
перевод регистрационных документов автомобиля в гаи (та самая бумага) - 25 бат.
въезд в заповедник кхауяй - по 50 бат на человека и 30 за машину.
на остров ланта: 193 бата на два парома в одну сторону, 200 бат/чел за билет в заповедник.
еды почти не покупали, хватило скромных запасов из патайского макро с учетом того обстоятельства, что было самое начало великого поста.
проезд по платным дорогам малайзии: около 700 руб.

общие впечатления.
проехать - не проблема. если уж максим китаев на велосипеде смог, то что уж там говорить о моторных средствах передвижения?! по пути можно и нужно делать остановки в хороших местах, осматривать достопримечательности, красивости. самая большая трудность - плохо работающий кондей, а на дворе - жара. прямой путь от паттайи до куала-лумпура не выйдет за 2 тысячи километров по длине. это разстояние можно без труда преодолеть за два дня. если же купаться и делать заезды, то - 3. самое главное - быть собственником машины, на которой едете, и подготовить все документы, а именно: книжка на машину, бумага из гаи для проезда в малайзию (отличается от книжки для проездов в лаос), страховка на территории малайзии, ксерокопия водительских прав. на все - копии. ночевки лучше планировать заранее, чтобы не пришлось ночевать в нездоровых местах, на проверку которых нет времени и возможности.


строим будущее
 
frolsiДата: чтв, 27.03.2014, 02:52 | Сообщение # 2
человек
Группа: друзья
Сообщений: 579
Репутация: 23
Статус: в отрубе
Силён, брат, дядя!
Для меня перемещения на авто давно стали обыденным делом. Дневной пробег стараюсь держать на уровне 600-700 км. При таком пробеге посмотреть достопримечательности и искупаться не представляется возможным, но режим более экономичен по стоимости ночёвок и по затратам времени на дорогу.
Впрочем, дорога это часть жизни. Так почему её надо искусственно сокращать?
Не люблю ночевать в палатках уже лет эдак 25. Особенно не люблю, когда какая-то животинка рядом ошивается и сопит и топает. Страшновато, потому что. 
Но пропутешествовать, видимо, можно было бы не так романтично, снимая комнаты в гестах и мотелях?
Как решали "москитовый" вопрос?
Как с национально-религиозными конфликтами на юге Таиланда? Объезжали, или просто на авось да божью помощь понадеялись?
В приливной зоне палатки ставили, знали, что утром не уплывёте?
Спали на надувных матрасах или как?
Посольские как ветеранскую тойоту оценили?
ФОТЫ ГДЕ?!!!


а чё? я как все
 
theoДата: чтв, 27.03.2014, 11:43 | Сообщение # 3
человек
Группа: админ
Сообщений: 628
Репутация: 14
Статус: в отрубе
Цитата frolsi ()
ФОТЫ ГДЕ?!!!
тута и тама.

Цитата frolsi ()
Посольские как ветеранскую тойоту оценили?
посольские машинку не заценили, да и мало, кто видел
Цитата frolsi ()
Спали на надувных матрасах или как?
я собою взял обычный матрас, а вв каждый раз надувал
Цитата frolsi ()
В приливной зоне палатки
не ставили. только уже за прибойной. боялись уплыть
Цитата frolsi ()
Как с национально-религиозными конфликтами на юге Таиланда?
мы проехали по западному побережью. а бузят на возсточном
Цитата frolsi ()
Как решали "москитовый" вопрос?
вопрос стоял совсем тупо (не остро). палатки с сетчатыми продувами. ночью комары не безпокоили
Цитата frolsi ()
Дневной пробег стараюсь держать на уровне 600-700 км. При таком пробеге посмотреть достопримечательности и искупаться не представляется возможным
целью поездки было не только добраться до кл, но и посмотреть, где еще не были. первый переезд вообще был всего-то на полста км, как раз в те сосны, где наш клуб уже собирался не раз. второй - до гор и водопада - меньше трехсот. так что мы особо не торопились. только четвертая ночевка была тяжелой. эта часть возточного побережья - какая-то грязная во всех отношениях. зато будем знать. очень понравился остров ланта. и дальше к югу на островах у границы с малайзией (пров. сатун) должно быть очень хорошо. но это уже как-нибудь в следующий раз.

кстати, насчет дневного пробега. ты не путай наши разстояния с юго-возточно-азийскими. по 700 км/день мы проехали бы от паттайи до кл за два дня. разве это допустимо? я бы сказал, что это - чистой воды разбой и хулиганство. а мы - хорошие.


строим будущее
 
frolsiДата: птн, 28.03.2014, 04:29 | Сообщение # 4
человек
Группа: друзья
Сообщений: 579
Репутация: 23
Статус: в отрубе
Цитата theo ()
кстати, насчет дневного пробега. ты не путай наши разстояния с юго-возточно-азийскими. по 700 км/день мы проехали бы от паттайи до кл за два дня. разве это допустимо? я бы сказал, что это - чистой воды разбой и хулиганство. а мы - хорошие.
Да я больше философскую сущность передвижения моего тела в мировом пространстве оценивал. Оно, тело, перемещаясь, не причиняет мозгу новых впечатлений. Мысли крутятся вольготно по кругу, не цепляясь, практически, за проезжаемый пейзаж. Получается, что приобретаю только усталость от дороги, ну, может, ещё капельку горжусь выносливостью. Круговерть. А у тебя - путешествие.
Вот и пытаюсь примерить. Как бы я поехал по привычному уже маршруту: москва - Энгельс. Допустим, заехал бы в Коломну с ночевкой, потом в Серпухов, дальше в Задонск, в старый и известный монастырь, потом в Воронеж к другу, где изрядно выпью вечером, далее Балашов (либо Борисоглеьск, но думаю, что и там и там - дыра-дырой), потом уж Энгельс. На 5 дней растянуть можно, а обратно через Пензу- Рязань- Скопин- Каширу. Трудно себе это представить. Привык беречь время, всю жизнь на это потратил.:)


а чё? я как все
 
theoДата: птн, 28.03.2014, 07:34 | Сообщение # 5
человек
Группа: админ
Сообщений: 628
Репутация: 14
Статус: в отрубе
Цитата frolsi ()
Привык беречь время, всю жизнь на это потратил.:)
емко
всю жизнь берег время, так она и прошла...
но это не о тебе.
твоя, надеюсь, далеко от того состояния, когда можно сказать, что она прошла. а, знаешь, было бы полезно заезжать в монастыри. и даже останавливаться в них на ночь. и пусть эта ночь будет дополнительной в твоем путешествии, но ее цена - много выше иных дней. особенно, если пойти ко сну после вечерней церковной службы.
может, вообще, надо делать все свои передвижения путешествиями, познавательными и полезными. запланировал, скажем, куда-то доехать, и сделал вид, что это - лишь повод к тому, чтобы сделать что-то полезное для своей души, для посмертной судьбы близких людей, для улучшения будущего своих детей...
а повод мы всегда найдем.

даже создается впечатление, что вся жизнь - повод.
вот только жаль, что многие (и я) так всю жизнь и проводят, от повода к поводу без реальных дел.


строим будущее
 
frolsiДата: сбт, 29.03.2014, 03:39 | Сообщение # 6
человек
Группа: друзья
Сообщений: 579
Репутация: 23
Статус: в отрубе
Фотки посмотрел. Замечаю замечание: они не привязаны к мету съемки. Там есть пляж-бухта с белым песком. А где? Ко Ланта?
Узнал переносной мангал, пляжик НангРам, машинку.
Поводы, поводы...
Домоседом становлюсь. Сколько дорог не начато?!
Напиши эссе, а? Про дороги ЮВА. Про то, как найти новое, когда всё уже представляешь или знаешь. Про дорогу не длинную и заунывную как песнь ямщика, а по местам не знавшим снега. Про то, что язык не только до Киева доводит. Ну, в твоём собственном стиле. Столько накатано тобой по этим странам, городам, весям с абсолютно другими принципами езды и взаимоотношениями человека с машиной, шофера с пешеходом, жителей с водителями....


а чё? я как все
 
theoДата: вскр, 30.03.2014, 22:28 | Сообщение # 7
человек
Группа: админ
Сообщений: 628
Репутация: 14
Статус: в отрубе
Цитата frolsi ()
Там есть пляж-бухта с белым песком. А где? Ко Ланта?
ты про какой пляж спрашиваешь?
этот?  или этот?  или этот? 

первый - прачуап, недалеко от хуахина, второй - индийский океан, северное западное побережье пхукета, а третье - ланта, морской заповедник.


строим будущее
 
frolsiДата: вскр, 30.03.2014, 23:33 | Сообщение # 8
человек
Группа: друзья
Сообщений: 579
Репутация: 23
Статус: в отрубе
Цитата theo ()
а третье - ланта, морской заповедник.
 Угадал я!!!!
Там мне больше чем на других фотках показалось красивым море и бухта. Ты же знаешь, что острова - моя слабость. Правда, и на Волге острова красивейшие. Особенно в Чувашии - песчанные, высокие, с березами и соснами.


а чё? я как все
 
Форум » Клуб Русскiй Сiам » лаос, малайзия, сингапур, камбоджа и другие страны юва » переезд из паттайи в куала-лумпур на машине (8 дней неспешной поездки с приключениями)
Страница 1 из 11
Поиск:


© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2017 |