РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




птн, 19.04.2024, 16:30
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dmitri_Sb  
Форум » Клуб Русскiй Сiам » наша жизнь и работа в таиланде (трудности и радости) » Мокики и прочие мотоциклы как средство передвижения
Мокики и прочие мотоциклы как средство передвижения
oleg2007Дата: чтв, 21.05.2009, 10:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В этом году в первый раз попробовал в Индонезии брать в аренду мокик (автомат). При том что сам не совсем водитель. После 1-2 дней даже в условиях левостороннего движения стал ездить уверенно. Проблем с оформлением аренды и сдачей транспортного средства не испытывал (хотя многие путеводители отговаривают наших соотечественников брать в аренду подобные транспортные средства). И пожалел, что раньше в Тае не использовал мокик - очень удобно!!!! Как Вы относитесь к возможности использования арендованых мокиков, автомобилей для путешествий по Таю?
 
SanookДата: чтв, 21.05.2009, 16:37 | Сообщение # 2
Группа: гости





самое главное - при этом в договоре (или на договоре) обязательно написать полную стоимость байка.
чтобы в случае угона выплатить прокатчику 15 000-20 000 бат - а не 60 000 - 70 000, как за новый.
И фото "зеленой книжки" - разворота с текущим владельцем данных - тоже бы не помешало - хотя уж это - не уверен, что дадут.. но мне вот - дали. Правда владелец байка - русский )
 
theoДата: птн, 22.05.2009, 02:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





тайский хозяин мотоцикла:
в плюсах - поможет отмазаться от незначительной поломки-аварии-проблемы
в минусах - сам может подвести под лишние затраты
совет: обращаться к тем тайцам, кто уже себя хорошо зарекомендовал у русских

русский хозяин:
плюсы - не будет раздувать из царапины слона, ценит свое имя
минусы - практически бесполезен в конфликтах с тайцами