РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




чтв, 22.10.2020, 14:04
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rusiam, theo  
Форум » культура, языки, история, искусство, литература, религии, философия » православiе, богословие, философия, психология » веришь ли ты в бога?
веришь ли ты в бога?
theoДата: пнд, 17.10.2011, 17:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






И вот однажды, накануне родов,
Скептик спросил: "Послушай, а ты веришь в жизнь после родов?"
Верующий: Естественно, я верю в жизнь после родов! Это же ясно - жизнь после родов продолжается. Наша жизнь здесь только для того, чтобы мы выросли и были готовы к жизни после родов, чтобы стали достаточно сильными перед тем, что нас ожидает.
Скептик: Да? По-моему, всё это глупость! На самом деле, никакой жизни после родов не существует! Ты хотя бы можешь представить, как бы вообще могла выглядеть эта жизнь?
Верующий: Я не знаю это точно, но определённо будет больше света, чем здесь. А возможно мы будем есть ртом, и бегать, и...
Скептик: Это полная бессмыслица. Бегать вообще невозможно, а есть ртом - полностью смешное предположение. Мы имеем пуповину, которая нас кормит. Без этого невозможно даже представить, чтобы существовала жизнь после родов. Пуповина - это наша жизнь! К тому же, ты заметил, что уже сейчас пуповина становится нам всё более короткой?
Верующий: Нет! Это действительно возможно. Просто весь окружающий мир будет полностью другой, - не то, к чему мы привыкли.
Скептик: Но ведь ещё никто и никогда после родов не возвратился! Все знают, что жизнь кончается родами! А вообще жизнь - это большое страдание в темноте!
Верующий: Действительно, я точно не знаю, как будет выглядеть жизнь после родов. Но в любом случае мы увидим нашу Мамочку, и она о нас позаботится. Это точно.
Скептик: Маму?!? Ты - веришь в Маму? Ха-ха! А где бы Она могла быть?
Верующий: Но ведь Она везде возле нас. Мы находимся и живём в Ней. Без Неё мы не можем существовать.
Скептик: Это всё исключительная глупость. От этой мамы я не видел и кусочка, мне также ясно, что она в принципе не может существовать.
Верующий: Иногда, когда мы очень спокойны, то можем услышать, как Она поёт или почувствовать, как Она поглаживает наш Мир. И я твёрдо верю, что наша настоящая жизнь продолжится после родов!
Действительность не меняется от того верите Вы в нее или нет!
я верю, а ты веришь?
 
dmitri_sbДата: пнд, 17.10.2011, 17:54 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Вообще хорошая притча, я до этого уже видел. Спасибо!
 
theoДата: чтв, 27.10.2011, 16:59 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Архимандрит Тихон (Шевкунов), 5 апреля 2011 года
Об одной христианской кончине

...Я иногда поражался, почему некоторые люди (и таких примеров совсем не мало) могли всю жизнь посещать храм, быть даже монахами, священниками или епископами, но перед смертью обстоятельства вдруг складывались так, что они умирали без причастия. А другие – в храм вообще не ходили, жили, что называется, неверующими, а в последние дни являли не просто са ский монастырь спешно приехал мой институтский товарищ Дмитрий Таланкин. Я не видел его уже много лет. Дима принес печальную весть: профессор нашего института, великий актер и режиссер Сергей Федорович Бондарчук был при смерти. Дмитрий разыскал меня, чтобы позвать исповедовать и причастить умирающего, который был другом их семьи.

Я не видел Сергея Федоровича со своих студенческих времен. Но знал, что последние его годы были омрачены отвратительной травлей. Ее устроили этому замечательному художнику коллеги по кинематографическому цеху. Сергей Федорович стойко выдержал все. Кроме разносторонних талантов, Бондарчук обладал еще и очень сильным, мужественным характером. Но здоровье его необратимо пошатнулось.

Что касается духовной жизни Сергея Федоровича, то, крещенный в детстве, он воспитывался и жил в атеистической среде. Мне было известно, что на склоне лет он сам пришел к познанию Бога. Но вероучение обрел не в Церкви, а в религиозных трудах Льва Николаевича Толстого, перед писательским гением которого он преклонялся. Толстой, как известно, в конце XIX века предложил миру созданную им самим религию. Несколько поколений русских интеллигентов пережили искушение толстовством. Для некоторых из них отношение к своему кумиру порой принимало форму настоящего религиозного почитания.

Дима Таланкин рассказал, что в последние недели к физическим страданиям Сергея Федоровича прибавились еще и какие-то весьма странные и тяжкие духовные мучения. Перед ним, как наяву, представали образы давно умерших людей, прежде знакомых Сергею Федоровичу, – знаменитых актеров, коллег по искусству. Но теперь они являлись в самом чудовищном, устрашающем виде и истязали больного, не давая ему покоя ни днем ни ночью. Врачи пытались чем-то помочь, но безуспешно. Измученный этими кошмарами, Сергей Федорович пытался найти защиту в той самой своей религии. Но странные пришельцы, врывавшиеся в его сознание, лишь глумились и мучили его еще сильнее.

На следующее утро в квартире Бондарчуков меня встретили супруга Сергея Федоровича, Ирина Константиновна, и их дети – Алена и Федя. Повсюду в доме царил печальный полумрак. Все здесь, казалось, было наполнено страданиями – и умирающего больного, и его любящих близких.

Сергей Федорович лежал в большой комнате с наглухо зашторенными окнами. Болезнь очень изменила его. Напротив кровати, прямо перед взором больного, висел большой, прекрасного письма портрет Толстого.

Поздоровавшись с Сергеем Федоровичем, я присел к его постели. Вначале я не мог не рассказать ему о том, с какой благодарностью мы, выпускники разных факультетов ВГИКа, вспоминаем встречи с ним в наши студенческие годы. Сергей Федорович с благодарностью сжал мою руку. Это ободрило меня, и я перешел к главной цели моего приезда.

Я сказал, что нахожусь здесь для того, чтобы напомнить о том драгоценном знании, которое Церковь хранит и передает из поколения в поколение. Церковь Христова не только верит, но и знает, что смерть физическая – это совсем не конец нашего существования, а начало новой жизни, к которой предназначен человек. Что эта новая жизнь открывается людям воплотившимся Богом – Господом Иисусом Христом. Я поведал и о прекрасном, удивительном мире, бесконечно добром и светлом, куда Спаситель вводит каждого, кто доверится Ему от всего сердца. И о том, что к великому событию смерти и перехода в новую жизнь надо подготовиться.

Что же касается устрашающих видений, так жестоко донимавших больного, то здесь я без обиняков рассказал об учении Церкви о влиянии на нас падших духов. Современный человек с большим трудом воспринимает эту жесткую тему, но Сергей Федорович, на своем опыте испытавший реальность присутствия в нашем мире этих беспощадных духовных существ, слушал с большим вниманием.

В преддверии смерти, когда человек приближается к грани нашего и иного миров, непроницаемая ранее духовная завеса между этими мирами истончается. И, неожиданно для себя, человек может начать видеть новую для него реальность. Но главным потрясением зачастую становится то, что эта открывающаяся новая реальность бывает необычайно агрессивной и поистине - ужасной. Люди, далекие от жизни Церкви, не понимают, что из-за нераскаянных грехов и страстей человек оказывается доступным воздействию духовных существ, которых в Православии именуют бесами. Они-то и устрашают умирающего, в том числе принимая облик когда-то знакомых ему лиц. Их цель – привести человека в испуг, смятение, ужас, в предельное отчаяние. Чтобы в иной мир душа перешла в мучительном состоянии полного отсутствия надежды на спасение, веры в Бога и упования на Него.

Сергей Федорович выслушал все с видимым волнением. Видно было, что многое он сам уже понял и осознал. Когда я закончил, Сергей Федорович сказал, что хотел бы от всего сердца исповедоваться и причаститься Христовых Таин.

Перед тем как остаться с ним наедине, мне надо было сделать еще два важных дела. Первое из них было несложным. Мы с Аленой открыли тяжелые шторы на окнах. Солнечный свет сразу залил всю комнату. Потом я попросил домочадцев Сергея Федоровича пройти на минуту в другую комнату, и, как мог, объяснил им, что безутешное горе и отчаяние родных еще больше усугубляют душевную боль умирающего. Переход наших близких в другую жизнь – это событие, конечно же, печальное, но совершенно не повод для отчаяния. Смерть – не только горесть об оставляющем нас человеке. Это и великий праздник для христианина – переход в жизнь вечную! Необходимо всеми силами помочь ему подготовиться к этому важнейшему событию. И уж точно не представать перед ним в унынии и отчаянии. Я попросил Ирину Константиновну и Алену приготовить праздничный стол, а Федю – найти самые лучшие из напитков, какие есть у них в доме.
Вернувшись к Сергею Федоровичу, я сообщил, что сейчас мы будем готовиться к исповеди и причащению.
– Но я не знаю, как это делать, – сказал Бондарчук доверчиво.
– Я вам помогу. Но только веруете ли вы в Господа Бога и в Спасителя нашего Иисуса Христа?
– Да, да! Я в Него верую! – сердечно проговорил Сергей Федорович.
Потом он вдруг, вспомнив что-то, замялся и перевел взгляд на висящий перед ним на стене портрет Толстого:
– Сергей Федорович! – горячо сказал я. – Толстой был великий, замечательный писатель! Но он никогда не сможет защитить вас от этих страшных видений. От них может оградить только Господь!

Сергей Федорович кивнул. Надо было готовиться к совершению таинства. Но на стене перед взором больного по-прежнему, как икона, висел портрет его гения. И единственное место в комнате, где можно было поставить Святые Дары для подготовки ко причащению, было на комоде под изображением писателя. Но это было немыслимо! Ведь Толстой при жизни не просто отказывался верить в таинства Церкви – долгие годы он сознательно и жестоко глумился над ними. Особенно изощренно писатель кощунствовал именно над таинством причащения. Сергей Федорович знал это не хуже меня и понимал, что причащаться перед портретом Толстого будет во всех отношениях кощунственно. С его разрешения я перенес портрет в гостиную. И это было вторым делом, которое необходимо было исполнить.

В доме Бондарчуков была старинная, в потемневших серебряных ризах икона Спасителя. Мы с Федей установили ее перед взором больного, и Сергей Федорович, оставив наконец позади все ветхое и временное, совершил то, к чему Господь Своим Промыслом вел его через годы и десятилетия. Он очень глубоко, мужественно и искренне исповедовался пред Богом за всю свою жизнь. Потом в комнату пришла его семья, и Сергей Федорович впервые после своего далекого-далекого детства причастился Святых Христовых Таин.

Все были поражены, с каким чувством он это совершил. Даже выражение боли и мучения, которое не сходило с его лица, теперь куда-то ушло.

Мы накрыли стол у постели. Федя налил всем понемногу прекрасного вина и любимого отцовского старого коньяка. И мы устроили настоящий безмятежный и радостный праздник, поздравляя Сергея Федоровича с первым причащением и провожая в «путь всея земли», который ему вскоре надлежало пройти.

Прощаясь, мы снова остались вдвоем с Сергеем Федоровичем. Я записал на листке и положил перед ним текст самой простой – Иисусовой – молитвы: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного». Никаких молитв Сергей Федорович не знал. И, конечно же, ничего более сложного выучить уже не мог. Да в этом и не было нужды! Потом я снял со своей руки монашеские четки и научил Сергея Федоровича, как по ним молиться. Мы простились.

Прошло несколько дней. Мне позвонила Алена Бондарчук. Она рассказала, что у отца все разительно переменилось. Ужасающие видения больше не тревожили его. Он стал спокоен, но как-то явственно отрешился от мира. Алена сказала, что часто видит, как отец лежит, подолгу глядя на икону Спасителя, или, закрыв глаза, перебирает четки, шепча молитву. Иногда он прижимал к губам крестик на четках. И долго держал его так. Это означало, что физическая боль становилась нестерпимой.

Прошла неделя. 24 октября по приглашению заведующего нейрохирургическим отделением Московской областной больницы я с утра освящал операционные и реанимацию. Там-то и нашли меня Дима Таланкин и Федя Бондарчук. Оказалось, что Сергея Федоровича перевезли в Центральную клиническую больницу, и врачи объявили, что все может случиться со дня на день. Со мной были Святые Дары для причащения больных, и мы сразу же поехали в ЦКБ.

Сергей Федорович нестерпимо страдал. Когда я подошел к нему, он приоткрыл глаза, давая понять, что узнал меня. В его руке были четки. Я спросил, хочет ли он причаститься? Сергей Федорович еле заметно кивнул. Говорить он уже не мог. Я прочел над ним разрешительную молитву и причастил. Потом, у его кровати, на коленях, мы со всей его семьей совершили канон на исход души.

В Церкви есть одно особенное молитвенное последование, которое называется «Когда человек долго страждет». Эту молитву читают, если душа умирающего долго и мучительно не может разлучиться с телом, когда человек хочет умереть, но не может.

Видя состояние больного, я прочел у его изголовья эту молитву. В ней Церковь предавала своего сына в руки Божии и просила разрешить его от страданий и временной жизни. Последний раз я перекрестил Сергея Федоровича и простился. Мы с Димой Таланкиным покинули больничную палату, оставив родных с умирающим.

Как ни скорбно зрелище предсмертных страданий, но жизнь продолжалась. У нас с Димой с самого утра во рту не было ни крошки, и поэтому мы решили заехать на Мосфильмовскую, домой к Таланкиным, пообедать.

На пороге нас встретили заплаканные родители Дмитрия – Игорь Васильевич и Лилия Михайловна. Только что им позвонила Алена и сообщила, что Сергея Федоровича не стало.

Здесь же, в квартире, мы сразу отслужили панихиду.

На этом историю о христианской кончине замечательного человека и великого художника Сергея Федоровича Бондарчука можно было бы и закончить. Если бы не одно, более чем странное происшествие, о котором нам с Дмитрием тогда же рассказали его родители.

Сейчас, заканчивая рассказ, я долго думал, стоит ли упоминать об этом событии. Честно говоря, не знаю, как воспримут то, о чем нам тогда рассказали родители Димы, даже церковные люди. Не скажут ли, что это какие-то непонятные, надуманные фантазии? Или, по крайней мере, просто странное совпадение… Но, в конце концов, эта история – была и остается лишь сокровенным семейным преданием семьи Таланкиных, о котором мне разрешено написать.

Есть такие странные, но совершенно реальные события в жизни людей, которые постороннему человеку скорее всего покажутся случайностью или даже смешной нелепицей. Но для тех, с кем эти события произошли, и больше того – для кого они случились, – они навсегда останутся подлинным откровением, изменившим всю их жизнь, все прежнее миропонимание. В этой книге мы еще вернемся к таким, если возможно сказать, частным откровениям, направленным к конкретному человеку, к его душе, к его жизненным обстоятельствам.

Поэтому я все же оставлю хронику того дня без купюр. А повествование, рассказанное двумя совершенно здравомыслящими людьми – народным артистом Советского Союза, режиссером Игорем Васильевичем Таланкиным и его супругой, профессором Лилией Михайловной Таланкиной, передам точно в том виде, в каком мы с Дмитрием эту историю от них услышали.

Итак, когда мы закончили первую панихиду по Сергею Федоровичу, родители Димы с растерянностью и смущением поведали нам, что за несколько минут до того, как им позвонила Алена с известием о смерти Сергея Федоровича, с ними случилась непонятная и в высшей степени странная история.

Они еще ничего не знали о смерти своего друга и были в своей комнате. Вдруг из-за окна до них донеслось громкое карканье многочисленной стаи ворон, которое постепенно все больше усиливалось и наконец стало почти оглушительным. Казалось, неисчислимое полчище воронья пролетает над их домом.

Удивленные супруги вышли на балкон. Пред ними предстала картина, подобную которой они раньше никогда не видели. Небо в буквальном смысле заслонила черная туча птиц. Их отвратительное, пронзительное карканье было нестерпимым. Балкон выходил прямо на лесной парк и на больницу, в которой, как они знали, лежал при смерти их друг. Громадная стая неслась именно оттуда. Неожиданно это навело Игоря Васильевича на мысль, которую он вдруг абсолютно убежденно высказал жене:
– Сергей умер только что… Это бесы отошли от его души!
Сказал – и сам удивился тому, что произнес.
Гигантская стая наконец пронеслась над ними и скрылась среди туч над Москвой. Через несколько минут позвонила Алена…

Все происшедшее в тот день – и саму смерть Сергея Федоровича, и необычное явление стаи птиц, случившееся в минуту этой смерти, – Игорь Васильевич и Лилия Михайловна Таланкины восприняли как послание к ним их умершего друга. Разубедить их в этом не могли ни друзья, ни мы с Димой, ни даже их собственный интеллигентский скепсис. И, сколько я помню, супруги Таланкины никогда потом больше не рассказывали о каких-либо других событиях, в которых можно было бы угадать нечто подобное мистике. Мне довелось крестить их, и постепенно они стали христианами глубокой и искренней веры.

текст взят с форума lazarev.ru, где сказано, что первичный източник - http://www.pravoslavie.ru/jurnal/45754.htm
 
theoДата: срд, 04.11.2015, 13:36 | Сообщение # 4
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
сергей федорович бондарчук снял кино "повесть о настоящем человеке"
саму же повесть написал, кажется, борис полевой
а я записал "слово о хорошем человеке"
каждый делает, что может.
прошу ознакомиться и по возможности высказаться
напоминаю, что список новых поступлений в блоги и статьи всегда висит на первой странице справа чуть внизу.


строим будущее
 
АриАрхДата: пнд, 09.11.2015, 02:27 | Сообщение # 5
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
Наступили на "больную мозоль"...Иногда я себя спрашиваю, а угодна ли Богу моя профессия? Люди приходят ко мне за помощью и могут не понять, если я заговорю о мировозрении! И помогая им, не пытаюсь ли я ставить себя на одну ступеньку с Богом? Прочитав Вашу статью, на приемё, в очередной раз выслушав человека, задала ему вопрос: "Может быть поменять мировозрение, сходить в Церковь, покаяться, причаститься..." Внутренне я напряглась, ожидая негативную реакцию, но он как-то обмяк, задумался ненадолго и тихо ответил:"Может быть вы и правы..."
   Благодарю Вас за эту статью!


физкульт-привет!
 
theoДата: пнд, 09.11.2015, 02:39 | Сообщение # 6
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
Цитата АриАрх ()
угодна ли Богу моя профессия?
я в этом не сомневаюсь
ведь главное не то, что ты делаешь, а то, кому посвящаешь, ради кого ты это делаешь.
из всех профессий врач, наверно, среди самых угодных богу. надо только понимать, что главное - не здоровье и жизнь, а източник здоровья и жизни, бог. и врачу легче других привнести в свой труд бога.
Цитата АриАрх ()
Прочитав Вашу статью, на приемё, в очередной раз выслушав человека, задала ему вопрос: "Может быть поменять мировозрение, сходить в Церковь, покаяться, причаститься..." Внутренне я напряглась, ожидая негативную реакцию, но он как-то обмяк, задумался ненадолго и тихо ответил:"Может быть вы и правы..."
с богом - все возможно!
я очень рад, что так получилось. бог поддерживает нас!
осталось только начинать день, проводить его и заканчивать с богом, от бога и во имя бога.
аминь!
в добрый путь! бог с вами! а вы? с богом?
правильный ответ: да! бог - есть! бог - один! и это - мой бог.


строим будущее
 
АриАрхДата: чтв, 24.11.2016, 01:56 | Сообщение # 7
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
В декабре 2013 года у нас украли машину! Ребята выходили из супермаркета с покупками, а машины- нет! Видя переживания мужа, я весь день провела в обнимку с Библией! Через 3 месяца откуда-то с Небес упали деньги, ровно копейка в копейку, равные стоимости автомобиля! Взяли другую, о старой забыли! А в этом году позвонил полицейский из Брянска и сказал, что машина наша нашлась! Недавно доставили, первое, что увидел супруг в багажнике- ту самую иконку, которую я ему подарила! Хотите верьте, хотите нет...

физкульт-привет!

Сообщение отредактировал АриАрх - чтв, 24.11.2016, 01:57
 
theoДата: втр, 29.11.2016, 15:41 | Сообщение # 8
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
вот и не верь после этого в чудеса!
славно у вас получилось.
судя по тому, что машину вернули, вы, похоже, правильно прошли ситуацию.
поздравляю, генерал!


строим будущее
 
АриАрхДата: вскр, 05.02.2017, 04:40 | Сообщение # 9
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
Однажды бизнесмен обратился к  известному старцу со своими проблемами. Тот выслушал его, и в качестве напутствия дал ему табличку с  надписью " Так будет не всегда", с пожеланием обращаться к ней, когда будет плохо. Прошло некоторое время, у бизнесмена все наладилось, дело его пошло в гору, и он решил вернуть табличку обратно старцу с благодарностью. "Оставь себе, так будет не всегда", - ответил старец.

физкульт-привет!
 
WalterДата: вскр, 05.02.2017, 05:12 | Сообщение # 10
поэт
Группа: модератор
Сообщений: 484
Репутация: 33
Статус: в отрубе
Известно, что слово "Бог" не тождественно "вероисповедованию"; последнее есть множественность вер и верований, все они есть некие "минимальные религиозные прожиточные минимумы" в форме более-менее полного набора аксиом и  комментариев, подобранных, в частности конгрегациями и одобренные Отцами высшего религиозного руководства на съездах-Соборах. Вероучения всегда адаптированны к восприятию мозгом хомо сапиенсов в познании того, что дОлжно полагаться Словом Божьим в определенные временные пределы существования цивилизационных структур (от одной-нескольких деревень в африке, папуа или амазонии - до стран, регионов и всего мира), вследствие чего постепенно возникает религиозная зависимость, возможно и генетическая (наверное)...
Итак, Бог есть, без вопросов. Есть и "религиозные структуры".
Первое и второе всегда вместе или как?

Второе, всякие человеческие "около-знания" о Тайнах Его, включая чисто-научные, тайна предела развития человеческого общества, религиозно-мистические и др. - суть лишь ПУТИ к познания Его, подобные различным формулам, решаемые  способами "математических приближений" к  Единственно Верному  ответу...
Есть ли религия, наиближайшая к Богу, условно говоря?

Третье, следует ли считать, что все видимые и невидимые, познанные и не-познанные проявления Божьей Воли и тем более Божьей Истины подобны также и непознаваемой логической Истине (как одного из многих путей познания Его в мирУ), принимающей ЛЮБЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ОТ НУЛЯ ДО ЕДИНИЦЫ как в человеческой жизни, равнозначно как и в иной материальной и нематериальной природе бытия..
Ибо для Бога все сущее в мире едино и равнозначно ценно?
Или "человек" превыше всего и по сему является осененным Богом "покорителем природы и Вселенной"?

В частном случае даже то, что происходит , - в настоящем, в прошлом или в будущем, - здесь рядом, либо далеко, с нами или как бы "само собой, независимо от нас", нами лично, или совместно с нами делается (либо не-делается) - ВСЁ это и нами в том числе так или иначе осуществляется прямо, косвенно или неисповедимыми путями и последствиями от наших деяний, либо бездействий(это отдельная тема) и лежит всегда лишь в пределах "от нуля до единицы" - и по Воле Его...
Т.о. правильны ли (логически) все наши деяния и бездействия или нет? ))
И что тогда есть "жизненный путь по Воле Его"?
"Что есть Истина", в конце-концов?

Когда Папа Римский выпускает энциклики и буллы, либо Патриарх РПЦ выступает с  окружными Посланиями, они обращаются "граду и миру" как бы гласом Божьим в роли поставленных Им игроков или являются суть простыми элементами в многомерном огромном паззле материального бытия человеческого общества - в государстве, регионе, мире, в самом массиве времени от прошлого в будущее?
Что есть "власть церковная" в массах народонаселения (не все "граждане") в светских странах,  какова роль "власти церковной" в таких государствах?

Равнозначно ли влияние "церковной власти"  на государственные институты в светском государстве (где "гос.власть отделена от церкви") в сравнении с научной, творческой, партийной, военной, коммерческой, банковской и т.д. структурами-сообществами?
Какая власть является в светском государстве Высшей для ВСЕХ верующих разных конфессий,анимистов, неверующих агностиков, воинствующих атеистов и т.д., что всех объединяет (может объединить)?

Какая власть в светском государстве РФ и есть реальная "Высшая власть"?

И последнее: что понимаем под понятием "духовное единство народа", является ли духовное единство понятием религиозным или гносеологическим ?
..............................................................................................
Комментарии будут?? ))
/укажите, плиз(!): верующий (без указания) , не-верующий, атеист, агностик и т.д./

Для разминки пара сюжетов:

https://www.youtube.com/watch?v=7rnQOLenTlQ



https://www.youtube.com/watch?v=uwEw6UTIE68 



Всего самого доброго!.


gjlgbcmythfp,jhxbdf

Сообщение отредактировал Walter - вскр, 05.02.2017, 09:31
 
АриАрхДата: сбт, 11.02.2017, 15:50 | Сообщение # 11
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
Прокомментировать?! А кому комментировать?Все разбежались. Если я начну комментировать, то сбежите и вы...

физкульт-привет!
 
АриАрхДата: вскр, 12.02.2017, 23:06 | Сообщение # 12
генерал
Группа: друзья
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: в отрубе
…Если быть серьезнее, то ваши вопросы сложны для простого человека. Высказывания Эйнштейна в клипах более понятны.
Для меня Бог един, как его не назови…У каждого свой путь, он долог и тернист. Какая из религий ближе к Богу?  Никакая! Хотя, в Православии считают, что они, потому, что проповедуют слово Божие- Евангелие.  Мы - дети, которые только учатся применять первые шаги, ибо уверовав в Бога вполне, мы ВСЕ бы ходили по воде. Все знают, что именно человек является БОГоизбранным, созданный по подобию Божьему, а ,
следовательно, может руководить и главенствовать над тварным миром на Земле.

Что значит жить по воле Божьей? Это значит соблюдать его заповеди « не убий, не укради…». Кажется так всё просто, а на деле даже помыслы-мысли могут быть убийственны!

Государство и религия? «Государство и религия создают людей-винтиков, встраивающихся в некий
механизм…» не помню, кто сказал.

Здесь есть некая опасность. Верующий человек как ребенок уязвим, особенно, если попадет в руки
неправильного духовника.

Что такое«духовное единство народа»? Примером для меня является Бессмертный полк в
Москве, когда все вышли по велению сердца,  чтобы не писали западные СМИ.
     Наука и религия… Многие известные ученые, писатели, поэты верили в Бога, создавая свои труды, а
вот Ленин, Гитлер, Маркс – нет. Какая дорога вам больше нравиться, человек
волен выбирать. Об этом пишет и архимандрит Тихон в своей известной книге.

Какая власть может объединить все концессии? Здесь у меня ответа нет…

Всего вам доброго!


физкульт-привет!

Сообщение отредактировал АриАрх - вскр, 12.02.2017, 23:10
 
theoДата: срд, 15.02.2017, 15:57 | Сообщение # 13
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
Цитата АриАрх ()
Какая из религий ближе к Богу?  Никакая!
это - очень смелое утверждение, своего рода отказ той религии, которая более угодна Богу, в этом праве. Если информации не хватает, лучше написать: "я не знаю", "люди говорят разное", а не ясное утверждение "никакая!"
Ведь на самом деле на Земле сейчас одна из религий должна быть настолько угодной Богу, что он ждет обращения людей, что они начнут изповедывать. Иначе этому миру - конец. А раз конец не наступает, значит, есть еще религия, которая Его устраивает, а значит - должна устраивать и нас.
Осталось только найти такую религию.
И наполнить ее своей верой.


строим будущее
 
Форум » культура, языки, история, искусство, литература, религии, философия » православiе, богословие, философия, психология » веришь ли ты в бога?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 7D RusSiamClub Co, ltd 2007-2020 |