РусСiамКлуб
фото   форум   статьи   контакты   вход   регистрация




птн, 29.03.2024, 14:51
здравствуй, guest | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » печное дело » лежанки, русские печи » реактивные (ракетные) печи (нужна лежанка)
реактивные (ракетные) печи
Anatoliy45Дата: срд, 18.02.2015, 00:11 | Сообщение # 1
рядовой
Группа: путешественник
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: в отрубе
Здравствуйте печники. Я дилетант,прошу совета.Хочу на участке построить небольшую печь с лежанкой в виде кушетки.Домик 12квадратных метров.Вопрос:говорят,что реактивные или ракетные печи-лежанки употребляют меньше дров по сравнению с обычными печками такого же объема.Это правда?Ответьте пожалуйста.
 
theoДата: чтв, 19.02.2015, 01:22 | Сообщение # 2
человек
Группа: админ
Сообщений: 653
Репутация: 18
Статус: в отрубе
здравствуйте, Анатолий!
простите за долгое молчание: как раз состоялся мой переезд из малайзии в россию. сейчас я уже третий день в москве и вижу, что до сих пор не ответил на ваш вопрос.
я никогда раньше не сталкивался с ракетными (реактивными) печами. по началу пришлось даже пошерстить в инете на этот счет. кажется, я понял достаточно по сути вашего вопроса, чтобы ответить.

похоже, что реактивные печи плохо подходят для холодного климата.
они действительно могут быть невелики по размерам (особенно, если сделаны из газового баллона), но отопить домик в хороший мороз будет непросто. это очевидно из самой конструкции: много ли дров влезет в такую печь? ответ: мало. надо будет сидеть рядом и все время поддерживать огонь.